Банк идей: Разработка слогана для ТВ и наружной рекламы для акции по возврату бонусов (кэшбэк) в сети магазинов Посуда Центр.

Продукт или услуга:
Слоган для ТВ и наружной рекламы для акции по возврату бонусов (кэшбэк) в сети магазинов Посуда Центр.
Целевая аудитория:
Женщины замужние, работающие 25-50 лет с детьми.
Заранее планирует посещение магазина.
Приезжает в среднем три раза в год в магазин самостоятельно или с мужем.
Чаще всего в выходные дни.
Главные ценности: забота о семье, доме, здоровье и благополучии своих близких.
Хотят:
- обустраивать свой дом, быт,
- создавать гармонию и уют дома,
- дарить полезные подарки.
В магазине проводят около часа, изучают весь ассортимент, т.е. рассматривают процесс посещения магазина как полноценный шоппинг, от которого хотят получать удовольствие с пользой для дома и семьи.
Постановка задачи:
Слоган должен быть креативный, современный, трендовый. Без заезженных формулировок.
Слоган должен иметь призыв и мотив:
Совершить покупку в Посуда Центре и получить бонусы, чтобы совершить следующие покупки с выгодой.
Основной слоган должен содержать 2-3 слова.
Цель – Замотивировать покупателей прийти второй раз в магазин Посуда центр после покупки, чтобы купить ещё раз что-то на начисленные бонусы.

Ранее использовали такие слоганы:
Деньги возвращаются! Вернём 100% потраченного.
Возвращаем 20% с каждой покупки!
Дарим 50% покупки бонусами!
Дополнительно:
Прямые поставки от производителей и большие объемы закупок позволяют предлагать покупателям «Посуда Центр» низкие цены.
Компания имеет свою программу лояльности «Клуб покупателей» с контактными данными клиентов.

Кэшбэк. Вернём 50% или 100% стоимости товара бонусами. (какой будет % возврата ещё не решили)
Срок акции с 15.01.22 - 13.02.22
Rambler's Top100