- Продукт или услуга:
- Существующая ситуация. Описание бренда. Контекст бренда. Характеристика и философия бренда. Актуальная задача.
DeNASTIA - отечественный бренд, основанный в 2010 году одним из учредителей компании «Посуда центр» Алексеем Красовским. Своё название бренд получил благодаря смысловой игре с женским именем «Анастасия» (имя дочери основателя), с европейской приставкой «Де» (компонент дворянских фамилий, происходящий от латинского предлога, означающего «из» рода такого – то) и словом ДИНАСТИЯ, которое даже при отличном от самого слова в написании («династия»), воспринимается как символ преемственности поколений и семейных ценностей.
Несмотря на то, что изначально профильным направлением бренда был домашний текстиль, сейчас DeNASTIA – это бренд, воплощающий в себе лучшие мировые и национальные традиции домашнего комфорта, уюта и гостеприимства. DeNASTIA стремится донести до своих потребителей философию гармоничного домашнего мира, которому присуща своя уникальная атмосфера, порядок, аромат и запах. Дом человека в понимании бренда DeNASTIA – это настоящая вселенная.
На сегодняшний день бренд DeNASTIA – это несколько самостоятельных коллекций предметов домашнего быта, которые воплощают собой идею комфортного бытового мира. В планах развития кампании – расширение и усовершенствованные ассортимента таким образом, чтобы бренд стал для потребителя универсальным источником товаров для домашнего уюта, комфорта, удобства и практичности.
Подробно о философии бренда: https://denastia.com/about/philosophy/
На данный момент эстетика бренда воплощает в себе 2 основные тенденции:
С одной стороны, DeNASTIA – это обращение к многовековым национальным традициям и культурному наследию прошлого, а с другой – бренду присуще стремление сделать дом современным, познакомить своего потребителя с тенденциями современного лаконичного дизайна и трендами мирового рынка предметов домашнего быта. Именно этот принцип является для нас на данный момент основополагающим при формировании новых коллекций и их продвижении.
Сегодня для позиционирования коллекций текстиля для дома DeNASTIA разработан слоган «Живи текстильно!», который прошёл процедуру патентования и используется для продвижения товаров указанных коллекций.
Важнейшими ценностями бренда являются:
1. Национальность
2. Сакральность
3. Традиции
4. Благородство
5.Логичность
! Однако на сегодняшний момент у бренда нет главного ключевого слогана, который бы определял характер не отдельных коллекций, а бренда в целом, его границы и уникальность.
Поэтому формулировка и продвижение данного ключевого слогана является сегодня приоритетной задачей.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория бренда:
• женщины – 30 -50 (+5) лет, имеющие семью с одним и более детьми (как несовершеннолетними, так и взрослыми, проживающие в собственной квартире или частном доме;
• молодые самостоятельные женщины, делающие акцент на своём профессиональном росте, со стабильным доходом выше среднего, ценящие своё время и ресурсы;
• состоявшиеся и стабильные семьи (возраст супругов – 30 -55 лет) с постоянным доходом выше среднего;
• молодые супружеские пары, нацеленные на карьерный рост, имеющие напряжённый рабочий график;
Описание поведения и ценностей целевой аудитории:
- Люди, которые любят украшать свой дом, следят за новыми тенденциями в дизайне, ориентированы на семейные традиции и создание уютной домашней атмосферы.
- Суммарный доход позволяет периодически менять предметы интерьера. Это люди, ценящие качество и стиль.
- Воспринимают свой дом как «убежище от повседневных забот и напряжения», любят комфорт.
- Люди, имеющие склонность к здоровому гедонизму (наслаждению радостями жизни и физическим комфортом). При этом довольно рациональны и бережливы.
- Ценят своё время и ресурсы. Экономят свою физическую и эмоциональную энергию. Знают, какие именно ощущения хотят получить при обустройстве дома.
- Активные пользователи социальных сетей (главным образом, инстаграм) и интернета (активно используют маркетплейсы для покупок товаров).
- Постановка задачи:
- Цель:
Формулировка ключевого слогана бренда, который бы отражал главную идею и характер бренда и позволил бы потребителю бессознательно считывать цель его существования.
Слоган должен стать неотъемлемой частью образа, который будет возникать в сознании потребителя при упоминании бренда DeNASTIA.
Важные аспекты, которые нужно учитывать при формулировке ключевого послания.
- При формулировке слогана нужно учитывать те ценности, которые важны для бренда. Однако такие понятия, как «благородство» и «логичность» нужно поставить в более понятные рамки, найти более современные аналоги, которые бы были применимы в контексте потребления бытовых вещей. Таким образом, найденные аналоги могут стать частью будущего ключевого слогана.
- При поиске слов, которые станут частью слогана, необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Как можно адаптировать внутренний смысл понятия «благородство» в бытовой контекст и какое слово может отразить эту ценность более адекватно?
2. Как донести в слогане идею логичности быта? (бережливости, рачительности), когда каждая вещь продумана с точки зрения её удобства, практичности, отсутствия лишних деталей, эргономичности).
3. Какими словами можно донести до потребителя суть характера бренда, чтобы предвкушение тех ощущений, которые способны дарить удобные и любимые бытовые предметы, считывалось людьми бессознательно?
4. Как через товары, представлявшие бренд, можно донести стремление помочь людям жить стильно, со вкусом, осознанно и в удовольствие?
5. Как отразить идею нашей заботы о человеке через наши товары, наше стремление сберечь и приумножить его ресурсы, сделать жизнь более удобной и комфортной?
- Сегодня создатели бренда DeNASTIA предлагают решения, где нет ничего лишнего, избыточного и неоправданного. Мы находимся в постоянном поиске и по крупицам отбираем то лучшее, что имеется на современном рынке бытовых товаров и берём только самые практичные и современные решения, таким образом постоянно улучшая качество предлагаемых вещей. Для нас это настоящий созидательный процесс, где в центре наших поисков стоит человек, с его стремлением к уюту и комфорту. А себя мы видим надёжными помощниками в этом вопросе. Мы стремимся предвосхищать его желания и восхищать результатом.
- Дополнительно:
- Критерии и требования к ключевому слогану:
- Слоган должен содержать 3–5 слов (существительные или прилагательные, которые бы наиболее точно отражали характер и идею бренда. Также он может быть сформулирован в предложение.
- Слоган должен быть лаконичным, хорошо запоминающимся. Он недолжен содержать ритмически сложных, тяжеловесных, неоднозначных слов. Лексикон должен быть понятен каждому.
- Слоган должен вызывать в памяти ассоциацию с брендом. Он должен поддерживать его узнаваемость. При повторе его сообщения он должен порождать яркий визуальный образ.
- Коммуникационная задача слогана – рассказать, в чём уникальность идеи и характера бренда DeNASTIA
6. Эмоциональные и стилистические критерии. Варианты внутреннего сообщения и интонаций слогана.
- Слоган может:
• перечислять достоинства бренда
• транслировать добрые пожелания, заботу, защиту и внимание к человеку и его дому
• Содержать слова, описывающие преимущества товаров бренда
Сферы применения слогана:
- При разработке рекламных роликов, работе со СМИ
- При производстве представительских сувениров
- В дизайне упаковки
- При размещении на страницах интернет – магазинов
- При работе в социальных сетях
|