Банк идей: Разработка слогана. Распродажа Текстиля. Скидки -50%

Продукт или услуга:
Срок акции с 01.08.22 - 31.08.22

Разработка слогана для ТВ и наружней рекламы для акции Распродажа Текстиля. Скидки до -50%
Целевая аудитория:
Целевая аудитория Женщины замужние, работающие 25-50 лет с детьми.

Заранее планирует посещение магазина.

Приезжает в среднем три раза в год в магазин самостоятельно или с мужем.

Чаще всего в выходные дни.

Главные ценности: забота о семье, доме, здоровье и благополучии своих близких.

Хотят:

- обустраивать свой дом, быт,

- создавать гармонию и уют дома,

- дарить полезные подарки.

В магазине проводят около часа, изучают весь ассортимент, т.е. рассматривают процесс посещения магазина как полноценный шоппинг, от которого хотят получать удовольствие с пользой для дома и семьи.
Постановка задачи:
Слоган должен быть креативный, современный, трендовый. Без заезженных формулировок, по типу слоганов: #Нановогодь себе уюта, #ЗАПОДАРИВАЙСЯ, Сдуваем цены, Купи меня купаться, Живи текстильно



Слоган должен иметь призыв купить текстильные товары. Мотивация – Распродажа, скидки до 50%



Слоган должен содержать 2-3 слова.



Мы предлагаем большой выбор текстильных товаров: подушки, одеяла, постельное белье, пледы, покрывала, полотенца, скатерти, кухонный текстиль и многое другое.



Ранее использовали такие слоганы для этой акции:

Ярмарка текстиля или Текстильная ярмарка

Живи текстильно

Распродажа текстиля
Дополнительно:
Прямые поставки от производителей и большие объемы закупок позволяют предлагать покупателям «Посуда Центр» низкие цены.

Компания имеет свою программу лояльности «Клуб покупателей» с контактными данными клиентов.
Rambler's Top100