- Продукт или услуга:
- DeNastia - российский бренд, основанный в 2010 году. На данный момент бренд занимается созданием коллекций предметов быта и аксессуаров для дома. Бренд воплощает в себе самые лучшие национальные традиции домашнего комфорта, уюта и гостеприимства. Он стремится донести до своих потребителей философию гармоничного домашнего мира, которому присуща своя уникальная атмосфера, порядок и эстетика.
На сегодняшний день DeNastia – это несколько самостоятельных коллекций предметов домашнего быта, которые воплощают собой идею комфортного бытового мира.
Каждая коллекция создаётся для определённого пространства дома, либо отражает ту или иную бытовую потребность современного человека. Это:
• Ванная
• Спальня
• Гостиная
• Кухня
• Столовая
• Декор
• Путешествия
Уникальный дизайн, современные и лаконичные расцветки, безупречное качество – всё это делает товары бренда узнаваемыми и востребованными.
На данный момент для продвижения коллекций текстиля для дома DeNASTIA разработан слоган «Живи текстильно!», который прошёл процедуру патентования и используется для продвижения товаров указанных коллекций.
Теперь такая же задача стоит относительно коллекций посуды бренда DeNastia.
- Целевая аудитория:
- 1. Целевая аудитория, на которую работает бренд:
состоявшиеся и стабильные семьи с постоянным доходом выше среднего. Это люди, которые следят за новыми трендами в дизайне и ориентированы на семейные традиции, а также создание уютной домашней атмосферы. Их материальное положение позволяет им обновлять и дополнять домашние коллекции посуды и предметов интерьера. Это люди, ценящие практичность, качество и эргономичность предметов быта. Они ценят порядок и комфорт, создают в своём доме атмосферу умиротворения и расслабленности.
- Постановка задачи:
- 3. Цель: Создание (генерация, формулирование) лаконичного слогана для коллекций посуды бренда DeNASTIA, который в дальнейшем будет использоваться при продвижении коллекций. Слоган должен стать неотъемлемой частью образа, который будет возникать при упоминании посуды бренда.
4. Основные черты дизайна посуды бренда DeNastia, которые должны учитываться при генерации слогана:
1. Спокойные пастельные тона, классические фактуры и цветовые сочетания.
2. Лаконичность, монохромность расцветок, отсутствие вычурных орнаментов и ярких цветовых пятен.
3. Натуральные (природные) расцветки, напоминающие глину, керамику, дерево, природный камень, использование прозрачных стеклянных предметов в коллекциях. Выдержанность и интеллигентность стиля.
4. Отсутствие множества вычурных деталей, превращающих предмет в «китч». Простые классические геометрические и мягкие обтекаемые формы (овал, круг, квадрат, ромб и другие).
- Дополнительно:
- 5. Требования при разработке слогана.
- Лаконичность высказывания, запоминаемость.
- Уникальность ассоциации. То есть слоган должен ассоциироваться именно с брендом DeNastia, не иметь на рынке похожих звучаний или ассоциативных образов.
- Слоган должен заключать в себе послание о тех ощущениях, которые получит обладатель предметов нашей коллекции.
Более подробно узнать о коллекциях: https://denastia.com.
|