Банк идей: Разработать слоган для ТВ и наружней рекламы для акции

Продукт или услуга:
Слоган должен быть креативный, современный, трендовый, по типу слоганов #Нановогодь себе уюта, #ЗАПОДАРИВАЙСЯ

Слоган должен призывать купить пляжные, надувные товары. Мотивация – Распродажа, скидки до -50%

Слоган должен содержать 2-3 слова.

Цель - Привести покупателей в магазины Посуда центр для покупки товаров для пляжного отдыха.

Мы предлагаем большой выбор надувных товаров для пляжного отдыха: бассейны, матрасы, кресла, круги для плавания, очки для плавания, жилеты и нарукавники, мячи.
Целевая аудитория:
Женщины замужние, работающие 25-50 лет с детьми.

Заранее планирует посещение магазина.

Приезжает в среднем три раза в год в магазин самостоятельно или с мужем. Чаще всего в выходные дни.
Главные ценности: забота о семье, доме, здоровье и благополучии своих близких.

Хотят:

- обустраивать свой дом, быт,
- создавать гармонию и уют дома,
- дарить полезные подарки.

В магазине проводят около часа, изучают весь ассортимент, т.е. рассматривают процесс посещения магазина как полноценный шоппинг, от которого хотят получать удовольствие с пользой для дома и семьи.
Постановка задачи:
Разработка слогана для ТВ и наружней рекламы для акции Распродажа пляжных надувных товаров в сети магазинов Посуда Центр. Скидки до -50%
Дополнительно:
Акция, приурочена к летнему, пляжному сезон. Срок акции с 01.07.22 - 31.07.22
Прямые поставки от производителей и большие объемы закупок позволяют предлагать покупателям «Посуда Центр» низкие цены.

Компания имеет свою программу лояльности «Клуб покупателей» с контактными данными клиентов.
Rambler's Top100