Банк идей: Разработка идей нестандартного продвижения услуги.

Продукт или услуга:
Направления деятельности компании – предоставление дополнительных услуг абонентам сотовой связи, посредством голосовых сервисов.

Одно из основных направлений – развлекательный голосовой контент и услуга «Секс по телефону».



Компании, предлагающие услугу «Секс по телефону» в большинстве своем пользуются традиционными средствами продвижения: это ролики в ночном эфире телеканалов и макеты в популярных эротических изданиях. Как правило, в одно время и в одном месте рекламируется множество конкурентов с идентичным предложением для пользователя. По форме подачи объявления тоже однотипны: это изображение женщины, разной степени обнаженности и эротический слоган.
Целевая аудитория:
Мужчины от 20 до 50 лет. Разного интеллектуального уровня и достатка.

Как правило, одинокие в данный период времени.

Часто есть потребность не только в сексуальном общении, но в психологической поддержке со стороны женщины.
Постановка задачи:
Необходимо разработать рекомендации по продвижению услуг Заказчика.

Предложить другие, нестандартные методы продвижения и способы рекламирования.

Стандартная форма рекламы: обнаженная девушка, рядом откровенный слоган и телефон.

Специфика: нельзя уместить много информации, даже если хочется написать об услуге больше, чем слоган. Данный вид рекламы отлично работает, но хотелось бы отличаться от конкурентов и рассмотреть иные способы продвижения.



Пример рекомендаций:

Например, напечатать уже существующие макеты, печатающиеся в популярных изданиях, на футбольных билетах.



Содержание идеи: краткое описание, обоснование.
Дополнительно:
Предложенные Рекомендации должны соответствовать Законам РФ.

В частности:

ФЗ «О рекламе», ФЗ «О СМИ» (ст.37) и ФЗ «О связи» (ст.48 и 53)



Некоторые существенные выписки из законов, приведенных выше.



ФЗ «О рекламе»:



Статья 5. Общие требования к рекламе.

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной.

4. Реклама не должна:

1) побуждать к совершению противоправных действий;

2) призывать к насилию и жестокости;

3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;

4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

5. В рекламе не допускаются:

1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;



ФЗ «О СМИ»:



Статья 37. Эротические издания

Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимаются периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.

Распространение выпусков специализированных радио- и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала допускается только с 23 часов до 4 часов по местному времени, если иное не установлено местной администрацией.



ФЗ «О связи»:



Статья 53. Базы данных об абонентах операторов связи.

При подготовке данных для информационно-справочного обслуживания могут быть использованы фамилия, имя, отчество абонента-гражданина и его абонентский номер, наименование (фирменное наименование) абонента - юридического лица, указанные им абонентские номера и адреса установки оконечного оборудования.

Сведения об абонентах-гражданах без их согласия в письменной форме не могут быть включены в данные для информационно-справочного обслуживания и не могут использоваться для оказания справочных и иных информационных услуг оператором связи или третьими лицами.

2008-06-03 14:32
Уважаемые авторы, все активированные идеи в целом соответствуют брифу, и мы можем продолжать в том же духе.

У заказчика есть одно конкретное пожелание: на днях они подписали договор с одним из сотовых операторов, и просят, чтобы мы обратили внимание на новые возможности, которые этот договор предоставляет.

Т.е. нужно подумать о том, как можно продвигать сервис с помощью мобильных телефонов, в первую очередь sms.

Разумеется нужно предлагать не тексты рекламных сообщений, а более общие идеи: игры, розыгрыши и т.д.


С уважением, редакция


2008-06-05 12:00
Уважаемые авторы!


Вчера была проведена встреча с заказчиком – были получены комментарии.

Сейчас комментарии обрабатываются – завтра будут опубликованы.

До завтрашнего дня просим авторов воздержаться от подачи идей.



С уважением, редакция



2008-06-07 15:26
Уважаемые авторы, заказчик ознакомился с выборкой идей, мы сделали подборку из разных направлений, в т.ч. включили некоторые отклоненные идеи, чтобы понять, насколько заказчик готов к реализации.


Основные проблемы генерации, то, что реализация многих идей требует существенных затрат, кроме того большинство идей дает небольшой охват аудитории, имеются ввиду акции, которые проходят в клубах, барах и т.д.


В результате заказчик пришел к мнению, что продвижение в печатных и электронных СМИ (реклама на ТВ в позднее время) остается наиболее оптимальным способом продвижения. Проблема в форме подачи. Таким образом среди предложенных идей в лидерах оказались оригинальные слоганы, идеи макетов, особенно, предполагающие серию выпусков, так называемая, тизерная реклама - это один из модных на сегодняшний момент способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка», некая интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» лишь через некоторое время.

Пожелания:

Хотелось бы в ближайшие дни попросить авторов обратить внимание на слоганы, которые можно бы было использовать в печатной рекламе и телевизионных роликах.


С уважением, редакция



2008-06-09 16:36
Уважаемые авторы, генерация продлена до 14 июня.


Еще раз обращаем ваше внимание на ранее изложенные комментарии:

Несмотря на обилие интересных и нестандартных идей, большая их часть не подходит заказчику.

Основные причины: необходимость больших финансовых вложений и/или слабый охват целевой аудитории, в том числе и географический, ведь потенциальные клиенты живут в разных городах России от Калининграда до Владивостока. Именно поэтому невыгодно заниматься продвижением точечно - проводить акции в отдельных городах, барах, клубах. Такого рода идеи будут рассматриваться, но во вторую очередь.

В первую очередь заказчика интересует продвижение в печатных и электронных СМИ (реклама на ТВ в позднее время), проблема только в форме подачи.



Таким образом, среди предложенных идей в лидерах оказались оригинальные слоганы, идеи макетов, особенно, предполагающие серию выпусков, так называемая, тизерная реклама - это один из модных на сегодняшний момент способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется \"завязка\", некая интригующая фраза или картинка, которая \"раскрывается\" лишь через некоторое время.

Чуть подробнее о содержании идей.

Слоганы могут и должны быть провокационными, двусмысленными, интригующими, обещающими. Кроме очевидных тем, связанных с характером услуги, можно обыграть темы безопасности, полной интимности, т.е. использовать мотивы, которые движут потенциальными клиентами.

Идеи макетов и смс-игр, к сожалению, достаточно однотипны – в большинстве своем они предполагают постепенное раздевание женщины.

Практически нет других идей тизерной рекламы, хотя, казалось бы, этот прием дает простор для фантазии. Потенциальных клиентов можно не только заинтриговать, соблазнить, но и разыграть, заставить угадать или улыбнуться.



Мы уверены, что для решения этой задачи авторам просто не хватило времени, и поэтому продляем заказ.



С уважением, редакция

Rambler's Top100