Продукт или услуга:
Заказчик: Нижнекамский нефтеперерабатывающий завод (ННПЗ).

Деятельность: переработка нефти.

Продукция: дорожный битум, дизельное топливо, авиационный керосин, в недалеком будущем – бензин.
Целевая аудитория:
Администрация и сотрудники завода, администрация и жители города Нижнекамск, Татарстана.
Постановка задачи:
Выражение миссии завода, смысла его запуска и работы.



Слоган должен отражать:

1. Современность производства (завода).

2. Экологичность.

3. Гордость.

Пафос не помешает.
Дополнительно:
1. Крупнейшим предприятием в Татарстане является АО «Татнефть», которое осуществляет добычу нефти и реализацию нефтепродуктов. До недавнего времени в Татарстане не существовало нефтепереработки, и ННПЗ – последнее звено, необходимое для построения вертикально-интегрированной структуры «от скважины до бензобака».

Поэтому оно весьма долгожданное для руководства АО «Татнефть» и республики Татарстан.

2. Предприятие самое современное в России. Поэтому оно еще и самое экологичное. Является объектом реальной гордости не только руководства, но и рядовых сотрудников. Работать на ННПЗ считается более престижным, чем на других предприятиях города.

3. Выпускаемая продукция также современна – неокисленный дорожный битум, выпускаемый ННПЗ, позволяет продлить срок службы дорожных покрытий в несколько раз.
Rambler's Top100