Банк идей: Разработать шутки для программы "Шоу-Ньюс". Открытый тестовый заказ для авторов, которые еще не пробовали свои силы в этих заказах.

Продукт или услуга:
Телепрограмма "Шоу-ньюс" будет выходить еженедельно на канале ТНТ с июня 2008 г.



По сути, программа копирует структуру обычного выпуска новостей: в студии работают ведущие и корреспонденты на выезде (агенты), короткие шутки-анонсы, репортажи корреспондентов с места событий, прямые эфиры: ведущий в студии общается с репортером на месте, специальные рубрики, а также новости спорта, культуры и погода.



В студии ведущий связывает все сюжеты в одну линию по рубрикам, говорит смешные подводки. Агенты появляются со своими подготовленными репортажами, либо в прямом эфире с мест. Возможно: рубрика – спец.репортаж или спец.расследование - 4 минуты.



В передаче возможны пародии на многие новости, на рубрики, на избитые словесные обороты, на погоду, на спорт. Возможна реклама. В конце: красивая мысль – итог передачи
Целевая аудитория:
Телезрители, которым нравятся юмористические передачи КВН-ского формата.
Постановка задачи:
Необходимо разработать шутки для программы.

Возможные форматы:



1. Короткие шутки-анонсы в жанре новостей. Шутки могут быть на любые темы, в том числе и с привязкой к реальным фактам.

• Режиссер, снявший рекламный ролик про достоинства нового автомобиля «Лада Приора» на всякий случай уже воспользовался программой защиты свидетелей и выехал из России.



• Крик о помощи: Срочно требуется деньги для пересадки Ходорковского из под Кемерово в Лефортово .

• Нечистый на руку ГАИшник заразил чесоткой пол-Брянщины

• Взаимовыгодный контракт подписали Ижеский мотоциклетный завод и японская “Yamaha”. За 20 тонн мотоциклов “иж” ижевчанам дадут покататься на “Yamahе”.



• Ксения Собчак по утрам не до конца вставляет в пазы нижнюю челюсть.

• Анна Семенович может продержаться в пустыне дольше, чем двугорбый верблюд.

• Людмила Гурченко вселилась в новое тело. Тело в панике.





2. Фразы на окончание блока в передаче, например :

- Увы, все хорошее , как… асфальтированная дорога на Норильск, заканчивается.

- Реклама , как доступность пьяной женщины – неминуема …



3. Финал – итог передачи:

В день десантника вы можете с гордостью доставать голубой берет , или с ужасом прятать тюбетейку. Вы можете целый день ходить по бутикам или весь день питаться одним бутиком… вы можете летать в Париж бизнес-классом, а можете пролетать над ним как фанера … у вас могут быть шумные соседи по участку или тихие соседи по палате… ваша жена может быть красивой, а может умной, - мы не разделяем зрителя , для нас важен …рейтинг. Смотрите нас!







Несмотря на то, что передача - пародия на новости, формат новостной программы, принятая в этом жанре подача материала, должны сохраняться. Как в программе Время.



Старайтесь избегать избитых тем, ищите что-то новое, смотрите новости, читайте информационные сайты . Применяйте нестандартные подходы в оформлении.



Основные персонажи передачи:

Основные характеры

Ведущий Шоу Ньюс – классический ведущий новостей, руководитель программы, немного жестковатый и неуравновешенный,

который переживает за рейтинги передачи, за ее популярность и отвечает за это перед ТНТ,

а агенты – это пофигисты, которые делают новости из всего подряд, только не из того, что нужно.

Прожигают деньги передачи. Живут в своем мире и передают свой взгляд на новости в отличие от обычных журналистов.

Они выбирают неудачные ракурсы для репортажей, иногда противоположные тому, о чем говорят.

Они порой не понимают того, о чем говорят. Они перебарщивают или недотягивают. Они путают факты.

Они попадают в переделки, подставляют оператора, издеваются над героями сюжета. Калечатся по собственной глупости.

Они задают максимальную амплитуду своим новостям, расставляют яркие акценты.

Какими бы абсурдными не были освещаемые ими новости , агенты всегда невозмутимо делают большие важные выводы, опираясь на политику страны, любовь к людям, ну, иногда и на собственную выгоду.

Даже когда они выглядят тупыми, они делают это пафосно и красиво!



Ведущий их поправляет, нервничает, пытается спасти ситуацию. Правда этой драмы то, что агенты делают все через ж..пу, а боль в том, что ведущий не может их поменять.



Периодически ведущий с надеждой смотрит на кого-нибудь из агентов, что может в этот раз все хорошо будет. Но каждый раз ошибается.

И поэтому ведущий в студии позволяет себе тоже делать глупости, что бы сбросить эмоции, которые накопились от конфликтов с агентами, которые дурят и его и зрителей. Когда он «прижимает» агентов к стенке, они вспоминают о его финансовых махинациях.

Кроме того, непредвиденные обстоятельства происходят и в студии, т.к. там работают такие же балбесы.

Он орет на них, матерится, нажимая сам себе на столе кнопку запикивания.



ХАРАКТЕРЫ-АГЕНТОВ



ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА.

Эта пятерка агентов ведет большие репортажи все вместе, но может и каждый в отдельности в этих образах. Они ведут репортаж впятером, потому что дополняют друг друга.



Лаконичный (Соколов) - говорит конкретно, короткими точными фразами.



Дотошный Антон (Мясников) – самоуверенный знайка, который наслаждается своими знаниями, у него есть ответ на все. Красивые интеллигентные очки, значок-ромбик.



Полооборотов Андрей ( Рожков) – злой, зарывающийся



КОМИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА: Раздражительный, злой, постоянно конфликтующий. Нарывающийся на конфликт в любой ситуации.

Бьет в репортажах террористов, диктаторов, всяких злодеев, людей из-за которых, что-то случилось. Спортсменов, которые проиграли.

Звезд, которые облажались.

Доводит конфликт всегда до апогея. В следующий раз может появиться с забинтованной рукой или наклеенным крест-накрест на лицо лейкопластырем.





Паникующий или Петр Здоболов - (Брекоткин)

КОМИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА: Делает из мухи слона. Перестраховщик. Впечатлительный. Трусливый. Безумный. ( Классика - Танки в городе)

КОСТЮМ: галстук набекрень, волосы дыбом стоят.



ВЕДУЩИЙ:....П.. Здоболов. Сейчас освещает важные события, раньше просто был осветителем в театре.





Екатерина Никакая (фамилию додумываем) ( тупая сексуальная блондинка)

У Кати на микрофоне прибамбасики как на сотовом.

Начинает репортаж с того, что начинает рыться в сумочке. Менять микрофончики.

ВЕДУЩИЙ:

- Катерина, вы в эфире.

( та стоит раскрывает рот)

В:- Катерина я вас не слышу.



( она панически начинает рыться в сумочке, выкидывает всякую фигню, находит микрофон )

– Здравствуйте Сергей.
Дополнительно:
1. Все идеи должны быть оригинальными. Плагиат будет являться основанием для отстранения от работы над юмористическими заказами.

2. Не все активированные идеи будут выкуплены, окончательный выбор редактор сделает после завершения заказа.

3. Стоимость выкупленной шутки - 500 рублей.

4. По итогам этого тестового заказа будут выбраны авторы, которые смогут работать над постоянными закрытыми заказами для "Шоу-Ньюс".
Rambler's Top100