Банк идей: Разработка названия консалтинговой компании.

Продукт или услуга:
Компания предоставляет полный спектр консалтинговых и брокерских услуг, связанных с коммерческой и зарубежной недвижимостью.

1. Услуги, рассчитанные на поддержку и расширение бизнеса, повышение конкурентоспособности компаний различного профиля.

2. Услуги, помогающие конечному потребителю принять наиболее верное решение, связанное с инвестициями в недвижимость.



Среди многочисленных объектов недвижимости клиенту предлагаются эксклюзивные продукты, что позволяет говорить о масштабе деятельности компании.



Основным конкурентным преимуществом деятельности компании, является индивидуальный подход к потребностям каждого клиента, как в секторе b2b, так и b2c.



Ситуация на рынке:



Рынок консалтинговых услуг в сфере недвижимости на территории России является высококонкурентным.



Существуют как крупные международные игроки, так и российские компании различные по источникам финансирования и размерам бизнеса.

Фактор сезонности существует (пик деловой активности – с сентября по май). Ключевые факторы, влияющие на выбор компании-консультанта, являются: профессионализм и опыт работы в конкретном сегменте рынка.

Клиенты могут выбрать услугу конкурентов, в случае более гибкой ценовой политики, личных контактов, известности компании на рынке.



Основные конкуренты:



Astera, Blackwood, Cliff, Wellhome, Новое качество, Becar, Intermark, Penny lane realty, Bluestone, Kalinka realty, Vesco, RRG.



Рекламные коммуникации: профильные СМИ, интернет.
Целевая аудитория:
Для сферы коммерческой недвижимости:

Возраст-30+, пол- 80% мужчины, 20%-женщины, топ-менеджеры, руководители среднего звена, уровень дохода выше среднего, высшее образование.



Для зарубежной недвижимости:

Возраст-30+, пол- 40% мужчины, 60%-женщины, топ-менеджеры, владельцы малого и среднего бизнеса уровень дохода выше среднего, высшее образование.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для консалтинговой компании.



Название может, как указывать на основной вид деятельности (консалтинг и брокерские услуги), так и быть достаточно общим, без привязки к какому-либо направлению деятельности.



В планах руководства компании – расширение бизнеса, поэтому возможен вариант, когда новое название компании будет использоваться как имя образованного в будущем холдинга, поэтому предлагается попробовать придумать имя, которое было бы удобно в дальнейшем употреблять в дескрипторами, такими как «Консалтинг», «Инвестмент» и т.п.



Обязательные требования:

- запоминаемость;

- легкопроизносимость;

- однозначная транслитерация.



В случае, если название прямо не указывает на сферу деятельности компании, желательно в комментариях обосновать рекламный потенциал названия.



Название должно быть современным, возможно инновационным.



Количество слов: одно, два.

Неологизмы возможны, форма подачи: logos / логос.
Дополнительно:
После первых результатов генерации бриф будет уточняться.2008-07-09 16:41Уважаемые авторы, в общем и целом с этим заказом дела обстоят не очень хорошо: авторы отправляют свои \"архивы\" без учета специфики компании. Пожалуйста, предлагайте варианты на тему недвижимости, пока это приоритетное направление деятельности компании, все остальные направления будут достраиваться к нему. Названия, не имеющие отношения к сфере деятельности компании, также будут рассматриваться, но при этом имя должно звучать современно, отражать творческий подход компании к решению задач, не нужно предлагать исторические образы, мифологических персонажей и пр. Очень не хватает ярких запоминающихся неологизмов, интересных аббревиатур, названий с хорошим рекламным потенциалом.С уважением, редакция
Rambler's Top100