Продукт или услуга:
Уважаемые авторы, в последнее время у нас все чаще заказывают названия для холдингов, групп компаний, инвестиционных, консалтинговых и финансовых компаний.

Как правило, заказчикам нужны названия без жесткой привязки к определенной сфере деятельности.



Мы решили провести тренинговый заказ, чтобы авторы, в первую очередь новички, смогли сформировать свою базу неологизмов.
Целевая аудитория:
Бизнес-аудитория.

Мужчины и женщины 25-45 лет.

Жители больших городов.

Преимущественно высшее образование.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название компании.

Название должно подходить для холдинга, объединяющего несколько компаний, либо для компании, специализирующейся в сфере финансов, инвестиций, консалтинга.



Название не должно иметь рационального значения в русском языке.

Эмоциональное/ фоносемантическое восприятие: современное, динамичное, надежное, открытое.



Возможны малоизвестные иностранные слова, если по своему значению они могут быть использованы в качестве названия компании. В этом случае нужно указывать значение слова.



Возможны акро́нимы — аббревиатуры, образованные из начальных букв слов или словосочетаний, произносимые как единое слово, а не побуквенно.

Пример: лазер — англ. Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation

Комсомол - коммунистический союз молодежи.



Написание: латиница / кириллица (logos / логос).
Дополнительно:
Этот заказ:

- не оплачивается

- не участвует в рейтинге

Он создан исключительно для того, чтобы авторы с помощью редактора смогли сформировать свою базу неологизмов.
Rambler's Top100