Банк идей: Разработка зонтичного бренда для мясных полуфабрикатов (средний ценовой сегмент).

Продукт или услуга:
Мясные полуфабрикаты (весовые и фасованные) – замороженное и охлаждённое мясо.

Крупный кусок (до 1 кг.), стейк, фарш, гуляш, части курицы.

Используемое мясо: свинина, говядина, баранина, курица, далее м.б. редкое мясо – оленина и т.п.

Приблизительная стоимость продукции: 0.5 кг – 75, 1кг – 150



Дополнительная характеристика продукта, которая обеспечивает выгоду:

Заботливая обработка - уникальная технология обработки при охлаждении, которая позволяет сохранить полезные свойства продукта, витамины, вкусовые качества.



Ситуация на рынке:



1. Весовые: продукты сетей «Ашан», «Мегамарт» и т.д.

2. Фасованные:

• Мясные полуфабрикаты Елинского мясокомбината;

• ТМ «Черкашин и партнеры»

• ТМ «Хороший вкус»

• Богдановический мясокомбинат

• Н-Тагильский м/к «Модуль»
Целевая аудитория:
Девиз: «Безопасно и очень вкусно».

Важно: натуральность, качество и вкус продукта. Стараются покупать полезные продукты, следят за здоровьем.



Как правило, семейные люди (возраст от 25 до 55 лет), имеющие 1-2 ребенка, Психотип:



1.Убежденные

Семейные, ориентированные на бренды, покупают любимые бренды, предпочитают стабильность, надежность, в выборе продуктов полагаются на определенные принципы, постоянны в выборе. В большинстве случаев закупает продукты для всей семьи. Ценности – стабильность, ответственность за благополучие и здоровье всей семьи.



2.Стремящиеся

Стремятся к респектабельности.

Их финансовые возможности в сравнении с благополучными ограничены, но стремящиеся стараются поддерживать стиль жизни благополучных и подражать им. Возраст – от 16 до 34 лет. Статус – учащиеся, студенты, служащие, молодые менеджеры, домохозяйки. Следят за своим здоровьем, питанием – для них наиболее важно качество, натуральность и вкус продукта.
Постановка задачи:
Необходимо разработать зонтичный бренд для мясных полуфабрикатов (средний ценовой сегмент).



2 варианта:

1) под этой торговой маркой будут выпускаться только мясные полуфабрикаты

2) под этой торговой маркой будут выпускаться и мясные и рыбные полуфабрикаты (рыбные – фасованные потрошеные тушки, филе, фаршевые п\ф)



Название должно быть русскоязычным. Возможны образные названия.

Основные ассоциации:

- натуральность, свежесть, экологичность;

- вкусный продукт;

- полезный, здоровый, заботливый.

Уникальная выгода марки:

Мясные продукты данной марки полезнее, содержат больше витаминов и полезных веществ, вкуснее, натуральнее, экологичнее.



Глубинные ценности, которая удовлетворяет марка:

Здоровье собственное, здоровье для семьи.



Количество слов: 1-2

Желательно, чтобы название было русскоязычным.

Неологизмы возможны.
Дополнительно:
Упаковка продукта: черная подложка, пленка, по краю запечатана рисунком – зеленые листья салата, имеется картонный ограничитель.

2008-09-29 18:05
Уважаемые авторы!



Поступили комментарии от Заказчика.

Заказчик доволен первыми результатами генерации.

В качестве удачных направлений можно назвать использование персонажей и образов в названиях, каламбуров и игры слов.

Не очень удачными показались экологичные названия.

Почти нет удачных вариантов с семейными ассоциациями, однако именно это направление представляется перспективным.


Нужно звучное, ёмкое, \"вкусное\" название, не избитое, скорее, нам больше интересны неологизмы.



С уважением, редакция.
Rambler's Top100