Продукт или услуга:
Группа компаний, состоящая из компаний «Дистрибуция» и «Консалтинг»:

1. «Консалтинг» - Консалтинг и реализация комплексных проектов в области информационной безопасности и мониторинга вычислительных сетей. Клиенты – крупные корпоративные заказчики.

2. «Дистрибуция» - Проектная дистрибуция программных и аппаратных решений в области информационной безопасности и мониторинга вычислительных сетей. Оказание профессиональных услуг (внедрение, обучение специалистов, техническая поддержка и сопровождение), необходимых для эффективного использования решений. Проектная дистрибуция «под ключ». Клиенты - реселлеры и системные интеграторы, работающие на рынке информационных технологий.



«Дистрибуция» - осуществляет продажу решений и услуг через сеть дилеров (системные интеграторы и реселлеры). «Дистрибуция» поставляет решения лидирующих зарубежных производителей, а также предоставляет весь спектр необходимых профессиональных услуг, включая установку и настройку, техническую поддержку и сопровождение решений, обучение специалистов, а также осуществляет проектную дистрибуцию «под ключ».



«Консалтинг» - работает напрямую с крупными корпоративными заказчиками (от 500 рабочих мест), реализуя комплексные проекты в области информационной безопасности и мониторинга вычислительных сетей. Услуги «Консалтинга» включают:

• проведение аудита уровня защищенности вычислительных систем и сетей;

• разработку политик информационной безопасности;

• оценку соответствия информационных систем и процессов обеспечения информационной безопасности нормативным и регулятивным актам;

• разработку нормативной и проектной документации;

• внедрение решений в области информационной безопасности и мониторинга сетей;

• техническую поддержку и сопровождение;

• обучение специалистов.



Группа компаний работает в двух основных направлениях:



1. Информационная безопасность (производители: McAfee, Websense, Safend, Guardium).

Решения ориентированы на крупных корпоративных заказчиков (от 500 сотрудников) и закрывают следующие потребности организаций:

• Защита от внешних угроз:

- Вредоносный код и вирусы;

- Спам;

- Интернет – угрозы, мошенничество;

- Сетевые атаки и вторжения;

• Защита от внутренних угроз:

- утечки конфиденциальной информации;

- неправомерный доступ к корпоративной информации;

- уязвимости информационной системы;

- нецелевое использования сотрудниками корпоративных ресурсов (Интернета и т.д.);

- риски, связанные с эксплуатацией ИТ решений.

• Соответствие организаций регулятивным нормам и законодательным стандартам (стандарты ISO, SOX, инструкции ЦБ и т.д.)



2. Мониторинг и диагностика корпоративных сетей и сетевых приложений (производители: Fluke Networks, Netscout). Решения ориентированы на крупных корпоративных заказчиков (от 500 компьютеров) и закрывают следующие потребности организаций:

• Мониторинг работы корпоративных сетей;

• Обнаружение и решение проблем с работой сетей, сетевого оборудования и сетевых приложений;

• Учет и контроль сетевого трафика;

• Сбор и анализ данных, необходимых для планирования развития сетей;

• Выявлении узких мест в производительности сетевых приложений (таких как SAP ERP, Oracle EBS и другие).



Ситуация на рынке:



Конкурентные преимущества «Дистрибуции»:

• прямые договоры с зарубежными производителями;

• комплексный подход к работе с дилерами (дистрибуция не только решений, но и всего спектра связанных услуг, необходимых для дилеров и их заказчиков);

• скорость выполнения проектов и осуществления поставок.



Конкурентные преимущества «Консалтинга»:

• Высокая технологическая экспертиза;

• высшие партнерские статусы зарубежных производителей решений;

• весомый список клиентов (Лукойл, ГМК Норильский Никель, Роснефть, Ингосстрах и т.д.);

• большой перечень выполненных проектов.



Реклама конкурентов:



Конкуренты «Дистрибуции»:

• Другие дистрибуторские компании, предлагающие решения аналогичных производителей – конкуренция на уровне поставщиков;

• Производители, конкурирующие с производителями из портфеля «Дистрибутора» - конкуренция на уровне решений



Конкуренты «Консалтинга»:

• Системные интеграторы, предлагающие аналогичные услуги и решения на базе аналогичных производителей – конкуренция на уровне поставщиков;

• Системные интеграторы, предлагающие решения на базе конкурирующих производителей – конкуренция на уровне решений.



Рекламные коммуникации:

• Выставки, конференции и другие отраслевые мероприятия для игроков ИТ-рынка и конечных заказчиков;

• Интернет-сайт;

• Реклама, статьи и интервью в специализированных онлайн и офлайн изданиях в области информационных технологий, информационной безопасности и вычислительных сетей;

• PR через специализированные онлайн и офлайн издания в области информационных технологий, информационной безопасности и вычислительных сетей.
Целевая аудитория:
Целевая аудитория «Дистрибуции» - компании, работающие на рынке информационных технологий, участвующие в реализации проектов в области информационной безопасности для крупных корпоративных заказчиков (нефтяная и газовая промышленность, банки и страховые компании, телекоммуникации).

Целевая аудитория «Консалтинга» - крупные корпоративные заказчики (от 500 рабочих мест), в первую очередь следующих отраслей: нефтяная и газовая промышленность, банки и страховые компании, телекоммуникации.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для Группы компаний, которое будет использоваться:

• для обозначения Группы компаний:

- Группа компаний «Название»

• для обозначения каждой из компаний*:

- «Название – Консалтинг» - для обозначения консалтинговой компании.

- «Название – Дистрибуция» - для обозначения дистрибуторской компании.



*Вместо слов, обозначающих бизнес единицу (Консалтинг и Дистрибуция) могут быть предложены альтернативные слова, отражающие специфику бизнеса каждой из бизнес-единиц.



Название должно иметь свободный домен в зоне .ru и желательно .com



Требования к названию:

Название должно отражать принадлежность бизнеса к сфере информационных технологий, а в идеале - к сфере информационной безопасности.

Название должно быть современным.

Ассоциации:

• Высокие технологии, инновационность, динамизм, энергия.

• Защищенность бизнеса и информационной системы клиента.

• Первенство, лидерство в своей области.



Название должно одинаково хорошо восприниматься как заказчиками в России, так и зарубежными партнерами.



Желательны англоязычные варианты, но с однозначным написанием на русском (например: VerySell – Верисел, Lanit – Ланит, ITeco – Айтеко).

Необходимо, чтобы названия:

1. однозначно воспринимались со слуха;

2. легко запоминались на уровне ассоциаций;

3. имели однозначное написание на английском и русском языках.



Количество слов - одно.

Рассматриваться будут в большей степени неологизмы (со значением, указывающие на специфику деятельности, и абстрактные).
Дополнительно:
Неологизмы со значением, которые нравятся:

Lanit / Ланит

NetWell / Нетвелл

ProLan / Пролан

ITeco / АйТеко

Compulink / Компьюлинк

Softline / Софтлайн

ITeam / Айтим



Форма подачи названий:

Logos / логос

2008-08-25 09:23
Уважаемые авторы, по этому заказу нужны названия, которые можно зарегистрировать в качестве доменного имени.

Убедительная просьба, если вы подали по этому заказу непроверенные идеи, проверьте, пожалуйста, свободен ли домен. Если доменное имя в зоне ru окажется для идеи занятым, пожалуйста, отклоните эту идею самостоятельно.


C увжением, редакция.


2008-08-28 08:11
Уважаемые авторы, ниже приведены комментарии заказчика.

1. Пока не встретилось название, точно попадающее в описание.
Комментарий: современная информационная безопасность - это скорее контроль, оценка и снижение рисков, нежели заборы, замки, крепости и засовы.
Очень мало свежих образов, ассоциаций.


2. К сожалению, много названий с занятыми доменами. Просьба проверять! Домены можно проверить на http://www.nic.ru/


3. Много названий, которые отличаются по написанию от того, как большинство клиентов написали бы название со слуха.
Как трюк, позволяющий обойти занятость домена, это хорошо, но для повседневного бизнеса это не годится.


4. Фонетически вычурные названия рекомендуется повторить десять раз подряд в составе фразы \"Алло, это Тарабар Дистрибуция\". Если язык не устает, значит название годится. Сложные в произношении названия могут быть неудобны сотрудникам, использующим их по сотне раз в день - секретарям, менеджерам по продажам и т.д.


С уважением, редакция.



2008-09-05 09:22
Уважаемые авторы, после обсуждения с заказчикам в бриф вносятся следующие дополнения:

1. Если домен зарегистрирован, но не используется (нет действующего сайта) - такие варианты можно предлагать!

2. Можно предлагать благозвучные неологизмы без определенного смысла и привязки к деятельности компании. Важно, чтобы при этом слово звучало современно, интернационально, не вызывало нежелательных ассоциаций.

3. Заказчик готов рассматривать не только лобовые варианты (infosafe), но и образы, ассоциации на тему защиты, контроля и т.п.

4. Нежелательно использовать корни, ассоциирующиеся с уже существующим программным обеспечением (win, vista и т.п.).
5. Для названия компании важна фонетика, легкое произношение, пожалуйста, проговаривайте название, подставляя его в подходящие по смыслу фразы.

6. Генерация будет продлена по 07.09

С уважением, редакция.

Rambler's Top100