Продукт или услуга:
Создается новая марка минеральной и питьевой воды.

Объем тары : от 0,33 л; 0,5 л; 1,0 л; 1,5 л; и 5-ти литровые ПЭТ - упаковки, 19-ти литровые кулерные бутыли.

Минеральная столовая вода – природная, добывается из скважины глубиной 130м.

Уникальность гидрокарбонатно-натриевой воды заключается в том, что это живая вода, которая активно выводит из организма шлаки, оказывает благоприятное действие на организм в целом.

Дистрибуция – национальная.

Степень минерализации – средняя.

Питьевая вода – из артезианской скважины.

Планируемая география продаж – Центральная часть России и Север России.

Производство воды находится в Центральной части России, Волжский регион. (Ивановская область, г. Вичуга).

Ценовая политика – средняя.



Ситуация на рынке:

Водный рынок является высококонкурентным. Средний сегмент является наиболее быстрорастущим, как с точки зрения объемов продаж, так и с точки зрения активности появления новых торговых марок.

Ключевым фактором выбора потребителем той или иной марки воды является реклама, раскрученные бренды, в том или ином регионе.



Основные бренды конкурентов – «Аква Минерале», «БонАква».
Целевая аудитория:
Ядро ЦА: женщины в возрасте 20-45 лет, имеющие семью. Представители ЦА потребляют минеральную / питьевую воду дома.

Мотивы потребления питьевой воды:

- хорошо утоляет жажду,

- содержит полезные вещества,

- гарантирует безопасность из-за жуткого качества водопроводной воды.

Покупная вода гарантирует чистоту и качество воды, что позволяет заботиться как о своем здоровье, так и о здоровье своих близких.
Постановка задачи:
Необходимо разработать торговую марку для воды.

Название должно подходить как для минеральной, так и для питьевой / артезианской воды.

Название должно отражать смысловую связку: вода – жизнь – здоровье.



Ассоциации:

- чистота и свежесть;

- польза для здоровья;

- обеспечение безопасности, проявление заботы о себе и своих близких.



Одно из возможных направлений генерации: фактор географии, т.е. название может быть связано с теми местами, где вода производится.



Количество слов: не более 2-х.

Название должно быть понятным, легко произносимым, желательно русскоязычным.

Неологизмы возможны.
Дополнительно:


2008-09-08 13:02
Уважаемые авторы!

Заказчику в первой сортировке были предложены на рассмотрение следующие направления генерации:

1. Фактор географии (Волжский родник, Иванов ключ)

2. Персонажи - реальные и вымышленные, имена (Ассоль, Русалочка, Садко)

3. География вымышленная

4. Неологизмы

5. Здоровье от природы, натуральность, польза (Забота, Линия жизни, Линия здоровья)

6. Вода - это всё (Живой родник, Чистый ключ)

7. Позитивные ассоциации (Гармония, Радуга, Улыбка)

8. Чистота, свежесть (Белые росы, Росинка)

9. Самая лучшая вода

10. Иностранные языки

11. Уместные каламбуры, игра слов



Заказчик рекомендует продолжать работать в большинстве направлений, поскольку все они отвечают требованиям брифа, и в любом из этих направлений могут быть интересные варианты.

Однако приведенные Заказчиком удачные (понравившиеся) примеры из конкретных направлений:

«Уместные каламбуры, игра слов» - это направление нравится тем, что предлагаются «небанальные» названия, оригинальные, необычные для линейки питьевой и минеральной воды, непохожие на существующие торговые марки (примечание: но все они указывают на продукт - вода).

«Чистота, свежесть», «Здоровье и натуральность», «Фактор географии» - многие варианты отражают позиционирование продукта, однако в этих же направлениях встречается много вариантов, которые уже зарегистрированы как ТЗ и существуют на рынке воды.

Пожелания к дальнейшей генерации:

Хотелось бы, чтобы авторы больше поработали в отмеченных Заказчиком направлениях.
В первую очередь интересны варианты, которые ассоциируются с продуктом, просто позитивные слова, которые можно применить и к другим продуктам не очень подходят.



С уважением, редакция.



2008-10-08 17:58
Уважаемые авторы, мы продляем генерацию еще на несколько дней.

Заказчиком была проведена полная проверка по одному из названий генерации, однако данное название нельзя зарегистрировать - название «Славинка».

Проанализировав все варианты генерации Заказчик пришел к выводу, что многие из вариантов отвечают требованиям ТЗ, однако не отвечают некоторым требованиям, который Заказчик рассматривает в перспективе.

А именно, он хотел бы применять это название в дальнейшем не только как торговую марку воды, но и как зонтичный бренд, а именно есть перспектива того, что под этим названием будут выпускаться и другие напитки (газированные воды и соки).



К сожалению, об этом не было сказано Заказчиком раньше, однако есть еще возможность предложить Заказчику то название, которое может быть им использовано.


Предлагаем авторам поработать над более общими названиями, а именно, с названиями, которые бы не указывали напрямую, что это торговая марка воды.



Это должно быть название, ассоциирующееся с чистотой, свежестью, здоровьем, но оно не должно указывать на то, что это минеральная или газированная вода.


В генерации по воде много вариантов с ласкательно-уменьшительным наклонением («Родничок», «Лазурница», «Зоренька» и т.п.). Подобные названия идеальны для воды, однако они не подходят для зонтичного бренда напитков, поэтому пожелания к генерации следующие:

- не нужно мягкости;

- нужны более строгие, даже величественные названия (например, Россиянка);

- желательно, чтобы это были русскоязычные неологизмы.



С уважением, редакция.

Rambler's Top100