Банк идей: Разработка бренда загородной недвижимости.

Продукт или услуга:
Департамент загородной недвижимости является одним из самых крупных в компании.

Мы продаем как земельные участки, так и уже готовый товар - коттеджные поселки. Земельные участки используются для дальнейшего строительства, для вложения средств, коттеджные поселки – для летнего отдыха, для постоянного проживания.



Ситуация на рынке:



В данный момент на рынке серьезная конкуренция. Большое количество предложений, покупатель более разборчив. На рынке 4-5 крупных компаний, которые завоевали доверие у покупателя. Сезонность - конец осени, весна. Ключевые факторы, влияющие на покупку: месторасположение, цена, качество строительства, надежность продавца, а также нестабильность фондового рынка, банковского сектора, рост инфляции, рост процентных ставок по кредитам, прогноз стагнации на рынке недвижимости.



Реклама конкурентов:



Основные конкуренты на рынке:

RODEX GROUP,

Villagio Estate - бренд компании Инком,

Vesco Group.



Особенности рекламы недвижимости в том, что приобретение недвижимости это не импульсивная покупка, а важное и обдуманное приобретение. Основная задача в рекламе недвижимости - обратить внимание и вызвать доверие.
Целевая аудитория:
Возраст 30-45 лет, образование высшее, доход выше среднего. Управленцы среднего звена.
Постановка задачи:
Необходимо разработать бренд загородной недвижимости.



Под этим брендом будут продаваться земельные участки и коттеджные поселки в Подмосковье. Бренд должен обратить на себя внимание, вызвать доверие.



Требования к названию:

Название должно быть не длинным, запоминающимся. Название должно указывать на то, что деятельность департамента связана с земельными активами.

Ассоциации:

- доверие, надежность;

-респектабельность.



Количество слов – 1-2.

Написание: предпочтительно – кириллица, но может быть и латиница.

Неологизмы возможны.

Форма подачи: Логос/Logos.
Дополнительно:
Rambler's Top100