Банк идей: Разработка торговой марки для водки класса «премиум».

Продукт или услуга:
Водка класса «премиум». Ценовая категория 150 руб. Высокое качество продукта, дорогая оригинальная упаковкаКонкуренты «Белое золото», «Матрица», «Юрий Долгорукий», «Вальс-Бостон».
Целевая аудитория:
Молодые, успешные профессионалы. Люди 25-35 лет, высокооплачиваемые специалисты. Они умеют успешно работать и активно отдыхать. Они гармонично вписываются в современный ритм жизни, интересуются новинками музыки и литературы, получили прозападное образование.

Водка употребляется обычно на корпоративных вечеринках, в клубах, в том числе, как составляющая часть коктейлей.
Постановка задачи:
Что мы ждем в результате, чего пытаемся достичь?



Мы ждем, что потенциальные потребители заинтересуются новым продуктом, сделают пробную покупку.



Почему потребитель поверит нам?



Мы гарантируем неизменное качество продукта; высокая цена, дорогая упаковка, жесткая дистрибуция защитят наших потребителей от подделок. Мы надеемся, что продукт станет модным, престижным среди молодых, успешных людей.



Что мы хотим, чтобы потребитель думал?



Мы хотим, чтобы потребитель думал, что это качественная российская водка в современном антураже, что это продукт для него и его друзей.



Что мы хотим, чтобы потребитель сделал?



Мы хотим, чтобы потребитель сделал пробную покупку.
Дополнительно:
Каковы основные препятствия / предубеждения, которые нужно преодолеть?



Мы хотим сформировать доверие к продукту, концепция которого отличается от традиционного - избежать темы истории России, державности, национальной самобытности. Наиболее близкий по концепции продукт – «Матрица». При этом нам хотелось бы избежать ощущения одномоментности, быстропроходящей моды, а также ориентации на излишне молодую, еще не сформировавшуюся аудиторию.



Предпочтительный образ бренда



Современный. Динамичный. Успешный.



Чего нужно избегать?



Предпочтительны русские названия, допустимы неологизмы. Иностранные слова возможны только в том случае, если они прижились и активно используются в русском языке.
Rambler's Top100