- Продукт или услуга:
- Серия продуктов быстрого приготовления под единым брендом. Премиум-сегмент рынка. Теоретические конкуренты: Maggi, Knorr, Gallina Blanka. Ассоримент во многом схож с ассортиментом конкурентов: супы, каши, макароны (не лапша), сухие завтраки и прочее. В отличии от других производителей используются только сублимированные ингредиенты (не соевый текстурат), нет ароматизаторов и усилителей вкуса. Ассортимент: (первые блюда - уха, борщ, рассольник, куриный суп, харчо, гороховый суп; вторые блюда - перец фаршированый, голубцы, плов, макароны, рис, гречневая каша с говядиной, курицей, беконом и многое другое). Продукт продается в жестной банке, которую можно открывать без консервного ножа, перед употреблением нужно разогреть.
- Целевая аудитория:
- Работающие мужчины и женщины молодого и среднего возраста, преимущественно одинокие, со средним достатком, с ограниченным свободным временем – регулярные потребители готовых обедов.
Потребители, готовые платить дороже за качественный продукт.
Брендоориентированные потребители (активные потребители рекламы).
- Постановка задачи:
- "Домашняя еда за 5 минут!"
Продукты качества «премиум».
Использование европейского сырья и технологий.
Уникальные рецептуры.
- Дополнительно:
- Словесное обозначение ТМ может быть как «русскоязычное», так и «латинское». При этом возможно использование «фантазийных» названий (но в рамках позиционирования!!!). Варианты с использованием фамилий (Быстров, Скороваров и проч.) рассматриваться не будут.
|