Продукт или услуга:
Услуга по выполнению поручений в регионах, удаленных от Заказчика – новый продукт на рынке России. Предлагаемая услуга призвана обеспечить клиента новыми возможностями – получение качественных услуг, не выходя из дома, офиса.



Наиболее востребованные поручения для частных лиц:

- приобретение товаров, в т.ч. и через Интернет-магазины с последующей доставкой

- приобретение и вручение подарка адресату в знаменательный день;

- поздравление виртуальных или реальных друзей и знакомых;

- фотографирование интересующих объектов (разрешенных для съемки);

- бронирование билетов на различные мероприятия (концерты, спортивные матчи.

- справки по интересующему вопросу;

- встреча передач на ж/д вокзале, аэропорту и доставка адресату;

- посещение организации, учреждения или частного лица с поручением к нему



Юридические лица заказывают те же поручения, что и частные лица, а кроме того:

- представление на основании доверенности интересов заказчика в регионе;

- создание региональных представительств;

- мониторинг местных СМИ;

- услуга «тайный покупатель» (Mystery Shopping);
Целевая аудитория:
Деятельность агентства рассчитана на широкую целевую аудиторию, которую можно разделить на два типа: физические лица и юридические лица – активные Интернет-пользователи.

физические лица.

- молодежь, в возрасте от 18 до 25 лет.

- преимущественно городские жители от 25 до 45 лет.

- мужчины и женщины от 45 и старше.



Второй тип целевой аудитории составляют юридически лица – любые компании от мелких предпринимателей до крупных промышленных предприятий, многопрофильных холдингов, имеющие сеть филиалов в различных регионах РФ и за рубежом.
Постановка задачи:
Необходимо разработать сценарий вируса, который позволит привлечь максимальное количество пользователей (Заказчиков) на сайт porucheno.ru.

В качестве вируса может быть ролик, флэш-открытка или какая-нибудь история, которую захочется обсудить с другом, поделиться ссылкой на форуме или разместить в своем блоге.



Сценарий вируса должен быть непосредственно связан с оказываемыми услугами Агентства Особых Поручений



В качестве примера удачного вирусного продвижения можем привести ролик "Ни единого разрыва" (компания "Стрим").



Агентство Особых Поручений располагает умеренным бюджетом, для воплощения в жизнь оригинальных вирусных идей.



Предложение должно быть написано чётко и ясно.
Дополнительно:
По итогам генерации будет выбран один сценарий вирусного продвижения.

Внимание! В качества гонорара победителю будет выслан на e-mail пин-код подарочной карты Агентства Особых Поручений на сумму 2000р.

Активировав данный пин-код, победитель может заказать любое поручение на указанную сумму.


2008-11-05 11:20
Уважаемые Авторы!


1. Не предлагайте сценарии, где нужно преодолеть горы, бурные реки, спуститься с высотного здания, вынести кого-то из огня и т.п. Снять видео-ролик – это очень большой бюджет необходим, снять мультик – это уже не так интересно. Кроме того, в качестве рекламы это можно интересно оформить, но в качестве вируса подобные сюжеты интереса не вызовут.

2. Не нужно предлагать идей с убийством кого-либо, взрывами и разрушениями – внимание привлекает, но очень не хочется играть с такой темой.

3. Идеи флэш-игр также не приоритетны, так как они сложны в производстве и продвижении. В подобных играх очень сложно придумать такую фишку, чтобы игра сама распространялась


Что интересно:
1. Сценарии акций, которые можно провести как в реалии, так и в сети Интернет. Пошагово расписывать акцию не нужно, главное, идея и принцип реализации (где, с помощью чего, что это предположительно даст).

2. Идеи несложных конкурсов (помните про средний бюджет)

3. Идеи радио-приколов (в таких идеях необязательно подробно расписывать диалог, главное, описать, кто с кем и на какую тему говорит). Например, разговор накуренного заказчика с пьяным менеджером в Новый год на тему заказа поручения поздравить бомжа в таком-то городе, и несколько фраз-приколов))).

4. Интересны какие-то фишки, короткие сюжеты историй (или мини-статей). Например, Агентство Особых Поручений закрывается (и почему). Понятно, что если бы мы были \"Одноклассниками\", это бы вызвало ажиотаж. Но в этом направлении тоже можно подумать.

5. Так же можно придумывать идеи баннеров или флэш-открыток, но это должно быть всего несколько действий (1-2, максимум 3) и убойная концовка (с конечной фразой-добивкой) – но не увлекайтесь особенно этой темой.


С уважением, редактор заказа Екатерина Морозова.

Rambler's Top100