Продукт или услуга:
Компания выпускает большой ассортимент мясопродуктов: колбаса (вареная, в/к, п/к, сосиски, сардельки, мясные деликатесы, продукция из мяса птицы.

Большинство продукции компании относится к товарам средней ценовой категории и эконом-классу.



На рынке представлены как местные (новосибирские) производители, так и федеральные компании.

Большинство марок это названия известных комбинатов(Черкизовский, Микояновский, Новосибирский мясоконсервный комбинат (НМКК), Кузбасский пищекомбинат. Марки, появившиеся позднее: Сибирская продовольственная компания (СПК), Торговая площадь, Сибирский гурман, Новониколаевские деликатесы, Бутербродница. Многие марки редставляют собой имена персонажей, реальных или вымышленных (Дымов, Мясоделов).
Целевая аудитория:
Покупатели мясопродуктов. В основном это люди в возрасте 25-55 лет, в большинстве случаев продукты покупают женщины.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название торговой марки мясопродуктов. Это название будет совпадать с названием компании-производителя.



Название должно ассоциироваться с мясными продуктами либо просто с сытной вкусной едой.

География: возможны ассоциации с Россией, русской традиционной кухней, Сибирью.

Название должно звучать достаточно традиционно, но не архаично.

Предпочтительные русские названия.

Неологизмы возможны.

Название должно легко произноситься, быть благозвучным.

Обязательное условие - отсутствие нежелательных ассоциаций.

Количество слов: 1-2.



Форма подачи: только в русском написании.
Дополнительно:
В ходе генерации направления поиска будут уточнены.

2008-12-10 12:11
Уважаемые авторы, в этой генерации редактором были выделены следующие направления:


1. Персонажи (существующие марки: Дымов, Мясоделов).


2. Вкусно, сытно (Кушать подано, Царская трапеза)


3. Хорошая компания - качественная продукция (Славента, Добрые традиции)


4. Игра слов, уместные каламбуры


5. География реальная и вымышленная, сибирский колорит.


6. Мясо и только мясо. (Мясной ряд, Мясоед).


7. Старорусские названия (Былина)


8. Иностранные названия (Бон аппетит).


9. Образы связанные с семьей, домом, гостеприимством (Домашний праздник).


10. Непрямые ассоциации (Ранчо).


Все направления можно продолжать, но при этом нужно учитывать следующее:


- каламбуры, юмор возможны только в очень мягкой форме;


- образы нужно подбирать вдумчиво, чтобы не возникало неприятных, \"непродуктовых\" ассоциаций;


- название должно звучать весомо, достойно, не слишком легкомысленно, потому что с одной стороны продукт серьезный - мясо, с другой стороны это будет одновременно и название компании;


- очень много банальных идей, которые наверняка зарегистрированы, та же Царская трапеза, Солнечные хуторы, деревеньки, фермы;


- иностранные названия (в первую очередь неологизмы) возможны, но они должны быть понятны потребителям, легко произноситься, соответствовать продукту;


- заказчик выделил группу названий, связанных с сибирской темой, но это не значит, что направление \"Сибирь\" является приоритетным.


С уважением, редакция




2008-12-16 13:41
Уважаемые авторы, можно считать, что \"мясную\" тему мы отработали, вариантов по этому направлению достаточно.


В оставшиеся дни генерации просьба предлагать идеи по следующим направлениям:


1. Ассоциативные образы, варианты на тему вкусной, натуральной, сытной еды. Ориентирами могут служить названия \"Домик в деревне\" - бренд молочной продукции без прямого указания на сам продукт - молоко, \"Слобода\" - бренд масла и майонеза.


2. Сибирская тема. Необязательно, чтобы название ассоциировалось с едой, желательно, чтобы название звучало если не премиально, то как минимум достойно, серьезно. Ориентир из существующих марок \"Сибирский гурман\", \"Сибирская корона\".


3. Неологизмы на тему хорошего вкуса. Неологизмы, производные от слова \"мясо\", в большинстве своем неблагозвучны, поэтому их предлагать не нужно. Ориентир из существующих пищевых марок - \"Сладко\".


С уважением, редакция.






2008-12-17 11:49
Уважаемые авторы, пожалуйста, читайте внимательно бриф.

Сейчас подается очень много идей, совпадающих с названиями уже существующих торговых марок, которые указаны в брифе в качестве примеров.


Не забывайте, что речь идет о готовых продуктах, это не полуфабрикаты, из которых нужно готовить - в генерации много названий, подходящих именно для горячей еды.


Примеряйте, пожалуйста, названия к продукту: среди отклоненных очень большой % названий, которые в принципе невозможно представить себе в качестве торговой марки пищевых продуктов.


Мало ассоциаций на тему (условно) \"правильное питание для сильных людей\", т.е. на тему сытной, основательной еды.


Названия, связанные с натуральностью продукта, его деревенским происхождением, в большинстве своем банальны, нужны свежие образы.


С уважением, редакция.

Rambler's Top100