Банк идей: Разработать название торговой марки с "семейным" позиционированием.

Продукт или услуга:
Серия продуктов в среднем ценовом сегменте.

Продукты массового потребления, ежедневного спроса (молочные, масло-жировые, бакалея, полуфабрикаты, кондитерские).
Целевая аудитория:
Семейные люди, мужчины и женщины.

Предпочитают делать покупки в выходные в гипермаркетах.

Доход не ниже среднего.

у 45% есть автомобиль.

Есть дети, или планируют



Цена - не определяющий фактор выбора.

Важно качество, любимые продукты.



Больше людей с в/о, руководителей
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для товаров, с "семейным" позиционированием

Название должно подходить под широкий выбор продуктов.
Дополнительно:
Название должно прямо отражать рекламную коммуникацию, независимо от конкретного вида продукта.

Название не обязательно должно содержать в названии слово «семья» или «семейный». Необходимо "играть" на уровне ассоциаций.



Фактор времени не важен, но предпочтительны современные варианты.

Количество слов: 1-2

Язык: русский

Неологизмы возможны.
Rambler's Top100