Продукт или услуга:
Интернет-магазин интимных товаров, белья. Сайт находится на стадии создания.

Структура сайта следующая:

С главной странице будут идти ссылки на отдельные странички «Товары для мужчин», «Товары для женщин». Концепция дизайна сайта будет единой, но стилистика будет отличаться.

Поскольку это интернет-магазин, на сайте будет предоставлен каталог товаров. Ассортимент обширный и разнообразный.



Основные конкуренты:



www.maxsale.ru и www.kazanova.su.

Ниже предоставлены ссылки на магазины интимных товаров, они тоже являются конкурентами, но по качеству подачи информации, уровень ниже:

http://stripshop.ru/

http://www.yteha.ru/

http://www.onona.org/

http://www.siskipiski-shop.ru/

http://x-toys.ru/

http://www.sex2.ru/

http://shopero.ru/

http://www.mysexshop.ru/

http://www.intimka.ru/

http://www.sexydreams.ru/

http://www.intimkin.ru/
Целевая аудитория:
Средний класс.

Ядро целевой аудитории: женщины от 30 до 45 лет.

Мужчины – 20-35 лет.

В большинстве своем, клиенты – это уже состоявшиеся личности, которые знают, чего хотят. Данный товар для данной категории людей обычен. 10-15% клиентов могут обращаться за данным товаром впервые, возможно, в качестве эксперимента, шутки. Но, как правило, основная ЦА знакома с данным товаром давно, и относится к данной категории товаров нормально, без предрассудков.
Постановка задачи:
Необходимо разработать доменное имя для Интернет-магазина интимных товаров.

Название должно указывать на характер продукта напрямую, или косвенно с помощью ассоциаций.

Название не должно нести оттенка пошлости, не ассоциироваться с порно-ресурсами.



Позиционирование: интернет-магазин позиционирует себя, как стильный магазин интимных товаров. Мы предлагаем нашей целевой аудитории качественный товар и услуги, преподносим это на должном уровне. Наша целевая аудитория привыкла к хорошему, высокому уровню услуг, как правило, в данном вопросе часто приходится сталкиваться с низким уровнем. Мы в данном случае, как раз хотим преподносить все на высоком уровне – уважительное и чуткое отношение к клиенту. Однако при этом нужно понимать, что это не эксклюзивный товар. Это товар для среднего класса, но не нужно путать с VIP.

Количество слов – одно. (дефиса не должно быть).

Форма подачи – латиница.

Это может быть как русскоязычное, так и англоязычное (понятное обывателю) название.

Неологизмы возможны (не абстрактные).
Дополнительно:
Обязательная проверка доменного имени в зоне ru!!!

Проверить можно на сайте www.nic.ru

2009-05-27 19:15
Уважаемые авторы, поступили следующие комментарии от Заказчика.

Не нужно подавать длинные, сложные, нечитабельные варианты названий – они не рассматриваются.

Название должно быть звучным, не длинным, запоминаемым и произносимым. Варианты с дефисом не рассматриваются.

Проговаривайте название несколько раз, прежде, чем подавать. Название должно хорошо восприниматься на слух.

Поступило уже много неологизмом с конями «ero», «sex», «orgasm», пока мало удачных вариантов, все эти варианты как-то режут слух или не воспринимаются. Возможно, уже стоит отойти от таких названий «в лоб», и попробовать поработать в ином направлении: какие-то красивые образы, ассоциации.

Заказчик хочет избежать пошлости, прямолинейности, хочется, чтобы название не вызывало ассоциаций с порно-сайтами.

Магазин будет продавать не только характерные товары интимного характера, но и красивое белье. Возможно, стоит сейчас поработать именно в этом направлении. Попробуйте подавать названия, которые бы ассоциировались с красивым и стильным нижним бельем.

Опять же стоит помнить, что это сайт, как для мужчин, так и для женщин, не стоит ориентироваться на один пол.


С уважением, редакция

Rambler's Top100