Продукт или услуга:
Пиво основной ценовой категории. Вкус разработан на основе тестирования вкусовых потребностей целевой аудитории. Конкуренты относятся к средней и верхней части основного сегмента (ПИТ, Балтика, Клинское, Сибирская Корона от 13,5 до 16 рублей; Солодов, Старый Мельник, Невское, Бочкарев - от 16,5 до 18 рублей). Это пиво практически ежевечернее (награда себе после трудового дня 2-3 раза неделю, не в выходные, потому что в выходные собираются компанией и берут пиво проще и дешевле). Эмоции, которые появляются при этом: теплота, спокойствие, расслабленность, возможность спокойно подумать и проанализировать прошедший день.
Целевая аудитория:
1. Мужчины и женщины

2. 20+

3. Высшее или незаконченное высшее образование.

4. Доход от 3500 руб. на члена семьи.

5. ЦА с неустойчивой лояльностью, готова пробовать новое и отождествлять продукт со своим стилем жизни

6. При покупке в первую очередь ориентируются на собственное желание (видел рекламу, хочу попробовать), затем на рекомендации друзей и в последнюю очередь импульсивный выбор.
Постановка задачи:
Это качественный продукт, который потребитель заслужил своей работой, награда после трудового дня. Марка должна "поднимать" самооценку потребителя - он достоин этого продукта.
Дополнительно:
Не рассматриваются фамилии людей или названия животных, а также абревиатуры, намек на криминал (Братва, Бригада).

Это должно быть русское название, состоящее из 1-2 слов. Допустимо использовать тему российской и сибирской географии и истории.
Rambler's Top100