Банк идей: Создание торговой марки для мобильного платежного сервиса.

Продукт или услуга:
Мобильный Платежный Сервис.

Современный способ оплаты различных услуг при помощи sms сообщений с мобильного телефона.

Как работает:

Имея на руках универсальную карту платежной системы, пользователь с помощью sms сообщений может круглосуточно проводить расчеты, оплачивать товары и услуги, делать денежные переводы в режиме самообслуживания.

В данном случае оплата сотовой связи, коммунальных услуг, домашней телефонной связи, коммерческого телевидения и доступа в интернет становится доступной с помощью сотового телефона и коротких sms сообщений.
Целевая аудитория:
Целевая аудитория потребителей услуги SMS-платежа в первую очередь состоит из обладателей мобильных телефонов. Примерный возраст потребителей от 18 до 45 лет.

Существует несколько групп потребителей данной услуги:

1. Потребители входящие в данную группу характеризуются либо неотложностью проведения платежа, очевидной занятостью потребителя и нежеланием терять время в очередях банка. В этом случае, целевая группа состоит из: предпринимателей и служащих, много разъезжающих по городу и использующих для работы сотовый телефон

2. Пользователи – «новаторы».
Постановка задачи:
Название должно быть броским, запоминающимся и легко обыгрывающимся в рекламных материалах. При этом могут прослеживаться телекоммуникационные мотивы. Лучше всего эмоциональное состояние названия может отразить фраза "Оставайся включенным".
Дополнительно:
Возможны неологизмы. Ограничений в количестве слов нет, нежелательны сокращения. Иностранные слова использовать можно.
Rambler's Top100