Банк идей: Разработка названия корпоративной марки холдинга.

Продукт или услуга:
Масложировая продукция (маргарины, майонезы, масло). Формирующийся Холдинг состоит из предприятий образующих полный производственный цикл: от заготовки сырья, его обработки, до производства и сбыта конечной продукции.
Целевая аудитория:
1. Потребители продукции (до 80% населения России, с доходом ниже среднего, средним и выше среднего).

2.Клиенты и партнеры холдинга, в том числе и иностранные компании (профильные компании по производству и торговле продуктами питания)

3.Коллектив холдинга (около шести тысяч сотрудников перечисленных выше предприятий)

4.Бизнес-сообщество (российские компании самого разного уровня, активно проявляющие себя в бизнесе)

5.Органы власти муниципального, регионального и федерального уровня

6.Зарубежные масложировые предприятия (иностранные компании, активно развивающие собственный бизнес, как на международном, так и на российском рынке)

7.Гражданское сообщество (некоммерческие общественные организации)
Постановка задачи:
Позиционирование холдинга, как современной общероссийской динамично развивающейся компании мирового уровня.
Дополнительно:
Rambler's Top100