Банк идей: Разработка названия для сети магазинов разливного пива.

Продукт или услуга:
ООО «Иммакс Груп», на рынке с 2007 г., основные направления:
1. Сеть по приему платежей.
2. Новое направление: сеть магазинов разливного пива и закусок.
Разливное пиво и закуски (рыба, кальмары, снэки и пр.). Товар не единичный - в магазине предлагается до 40-50 сортов живого разливного пива.
Ситуация на рынке
На рынке товар пользуется стабильным спросом, существует масса конкурентов. Про деление рынка сказать сложно - как такового нет, места хватит всем. Товар сезонный: период осень-зима - небольшой спад. Выбор не нашего товара - только в случае большего ассортимента у конкурента. Что выбрать взамен? Кто любит живое пиво - тот не выберет ничего, кому все равно, пойдет купит более дешевое бутылочное.
Сети магазинов-конкурентов: Пинта Пива, ПивСервисъ, Шмель и пр., а также единичные магазины noname. Реклама у всех
одинаковая: большая красочная вывеска, красивое оформление магазина, штендеры.
Целевая аудитория:
По закону пиво можно продавать только человеку, достигшему 18 лет - соответственно от 18 лет и до… Пол не важен - потребляют как мужчины так и женщины, хотя основной потребитель наверно все равно мужчина. Ценовая политика рассчитана на потребителей со средним и выше достатком. Уровень образования от студента до академика, но больше средний класс. Неформально обычные люди, но не алкоголики.
Постановка задачи:
Название должно быть ярким, оригинальным, легкозапоминающимся и ассоциироваться с пивом.В названии не обязательно должно быть слово пиво. Это может быть и нейтральное название, но которое у людей будет ассоциироваться с пивом. Скажем это может быть «Магазин разливного пива Бавария», но не может быть «Магазин разливного пива Дерево». Так как в магазине продаются еще и закуски (в основном рыба) название может быть двукомпонентным (скажем Beer&Fish, Пиво и Рыба). Может быть какой-то герой, известный своим пристрастием к пиву (скажем Магазин разливного пива "У Швейка").
Название должно рождать ассоциации с хорошим пивом, богатым выбором, хорошим сервисом, а также желание прийти еще раз.
Фактор времени в принципе не важен: возможна и советская тематика (ПивТорг), и старо-русская (Пивной Рядъ), и немецкая (БирШпатен), и английская (ПивБуль, Паб) - любая. Главное - чтобы это имело отношение к пивной тематике.
Фактор географии: не важен, так как ассортимент большой, и пиво предлагается абсолютно разное как отечественное так и зарубежное (немецкое, чешское, ирландское и пр.).
Количество слов: 1-2 слова.
Название может быть как русским, так и иноязычным.
Неологизмы возможны.
Форма подачи: - логос.
Уже существующие названия конкурентов, которые не нравятся заказчику:
ПЭТ&BEER
BEER Мания
BEER&K
BANKBEER: БАНК НАСТОЯЩЕГО ПИВА
ПИВОВАР
ХМЕЛЬНАЯ КРУЖКА
ПИВНОЙ ЭКСПРЕСС
ПИВНАЯ ЛАВКА
Названия, которые могли бы подойти с точки зрения заказчика:
ПИФФКО
ПИВТОРГ
ПИВБУЛЬ
ПИВНОЙ
Дополнительно:


2009-10-16 19:43
Уважаемые авторы,



получены следующие комментарии заказчика:


Направления, которые нравятся:

1. «Каламбуры, игра слов, юмор». В общем и целом стилистика нравится, особенно многие двусоставные названия - только не надо подавать варианты с производными от слов: «литр», «доза», «бухать». Название не должно быть неоднозначным, по крайней мере не с такими понятиями.

2. Из направления «Персонажи» не нравится почти ничего.

3. «Намек на производителей» – очень много удачных вариантов – можно двигаться в том же направлении, но просьба производных типа «хауз» и суффикса «–щик».

4. Направление «Прямые ассоциации» нравится, продолжаем.



По тематикам «Непрямые пивные ассоциации», «Отдых, релакс, дружная компания», «Просто красивые слова» - практически нет подходящих вариантов, можно опустить данные направления.
Что не нравится во всех направлениях - это обилие слов типа «хмель» и ассоциаций с глаголами «пить», drink, «бухать». Направление мыслей должно быть следующим: не «призыв бухать», а например, «попробовать разного пива».



С уважением, редакция




2009-10-22 16:58
Уважаемые авторы, получены комментарии заказчика.


Заказчик советует больше не работать в следующих направлениях: Персонажи, Непрямые ассоциации, Отдых, Красивые слова.

В данных направлениях очень сложно прослеживаются ассоциации с пивом, поэтому почти ничего из предложенного не нравится.

Заказчик рекомендует в оставшееся время поработать по направлениям: Каламбуры, Намек, Прямые ассоциации. Хотелось бы поменьше ассоциаций с Германией, т.к. в уже ранее представленных названиях – таких ассоциаций очень много. Теперь хотелось бы увидеть больше русскоязычных названий.

В направлении Каламбуры Заказчик советует быть авторам более аккуратными, некоторые каламбуры вызывают негативные ассоциации.


С уважением, редакция

Rambler's Top100