- Продукт или услуга:
- Большой брикет - мороженое в виде параллелепипеда (бруска).
Предполагаются следующие виды: пломбир, пломбир с шок. крошкой, пломбир с изюмом, пломбир с слоями вареной сгущенки.
200 г – без наполнителя, 240 г– с наполнителем.
Суть отличия от всего остального мороженого – это мороженое домашнего потребления, (его не едят на улице, так как оно достаточно большое для индивидуального потребления, да и удобство потребления этого продукта на улице представляется сомнительным). Цена на него ниже, чем на аналоги мороженого в параллельной категории с пластиковой тарой, например – ванночки, ведерки (в связи с тем, что пластик дороже, чем пленка), однако качество мороженого сравнимо с качеством мороженого в пластиковых коробках, так как барьерные свойства пленки высоки - по сути продукт герметично запаян в пленку.
Продукт позиционируется как недорогой аналог мороженого в пластиковых емкостях, для нескольких человек как самостоятельный продут или как основа для десерта..
- Целевая аудитория:
- Женщины 25-40 лет, представители семейных пар того же возраста.
Уровень доходов – средний.
Покупают, чтобы
1. употребить вместе с чаем/кофе в качестве десерта,
2. либо как самостоятельный продукт (сложные версии – со сгущенкой)
3. либо как основа для десертов, где главный компонент - мороженое
В любом случае предполагается ординарное коллективное потребление – с коллегами по офису, или внутри семьи – не для особых случаев
- Постановка задачи:
- Сделай свой десерт необычным, порадуй/удиви свою семью / коллег по работе. Ты можешь позволить себе этот десерт каждый день.
- Дополнительно:
- Должно ассоциациироваться с удовольствием, которое Вы можете себе позволить каждый день в кругу интересных/близких Вам людей.
Возможна связь названия с относительно большим объемом продукта/коллективным потреблением, испытываемым при этом потреблении чувствами – получение удовольствия, расслабления, отдыха и т.д.
Количество слов: Желательно одно.
Русское или иностранное: Может быть и тем, и другим, хотя скорее русское.
|