Банк идей: Разработка торговой марки для большого эскимо.

Продукт или услуга:
Большое эскимо – мороженое на деревянной палочке в шоколадной глазури различных вкусов, с различными добавками в глазурь, массой 80 граммов.

Упаковка индивидуальная – металлизированный полипропилен.

Главным отличием от любого другого мороженого является большой вес и размер, позиционируется как продукт из категории снэков – его можно купить, когда нужно перекусить.

Соответственно – если говорить о товарах заменителях – можно отметить любые снэк-продукты – шоколадные батончики, сухарики, сами снэки.
Целевая аудитория:
Преимущественно мужчины, возраст – 20-35 лет, уровень доходов – средний покупающие большое мороженое, которым можно перекусить. Люди, которые готовы попробовать что-то новое только потому, что это – новое.

Определенной группе людей продукт будет более интересен с точки зрения более выгодного соотношения цена/качество.

Молодые люди, которым интересно что-то новое, возможно те, которые привыкли считать деньги и хотят получить за них максимум при одинаковом качестве.
Постановка задачи:
Съешь действительно большое эскимо, и голод отступит.

Причем, сделать ты это можешь на ходу, не отвлекаясь от более важных дел.

Получи большое качественное эскимо дешевле, чем обычно.
Дополнительно:
Ассоциации:



Ассоциации с чем-то мощным, великим, сильным, властным, серьезным

Возможно что-то связанное с большим масштабом, размером, формой

Возможно какие-то атрибуты власти.



Другая тема – продукт, быстро, на ходу побеждающий голод, ассоциации со снэками.



Эмоции: Быстрый, стремительный, динамичный, энергичный, мужественный



Не должно быть:



1. связи с детской темой

2. связи с пошлостями/скабрезностями

3. географических названий

4. старорусской тематики

5. сочетаний со словом «вкуса»



Количество слов: Желательно одно.



Слово русское или иностранное: может быть и тем, и другим.



Названия, которые нравятся: Айсбургер, Премьер, Сенатор
Rambler's Top100