Банк идей: Разработка названия для двухцветного фруктового льда на деревянной палочке.

Продукт или услуга:
Двухцветный фруктовый лед на деревянной палочке массой 50 г , сочетания двойных фруктовых вкусов - апельсин-лимон, банан-клубника.



Мороженое будет 2-х цветное, скорее всего, в форме эскимо - если поставить порцию вертикально, то разделение смесей разного цвета будет проходить горизонтальной линией по центру высоты порции фруктового льда.

Возможно, один из видов льда внутри будет содержать «взрывающуюся» карамель, которая во рту, при соприкосновении со слюной, будет щелкать, разлетаться на более мелкие части, как бы «взрываться».

Упаковка индивидуальная – жемчужный полипропилен.

Технология изготовления товара – не новая, но многоцветного фруктового льда в России практически никто не выпускает (исключение - Нестле c большим количеством видов, но там явная направленность на детскую аудиторию, кроме Бон-Пари (Почемучка, Светофор, Бон-Пари).

Главным отличием от любого другого мороженого являются следующие параметры:

1. повышенная утоляемость жажды в отличие от стандартных смесей мороженого, потому что фруктовый лед практически полностью состоит из воды

2. двухцветность/двухвкусовость фруктового льда

3. взрывающаяся карамель внутри льда (возможная модификация)



Стоимость продукта в рознице – 4-6 руб.
Целевая аудитория:
Подростки, поровну - как юноши, так и девушки, возраст – 15-19 лет, уровень доходов – средний.
Постановка задачи:
1. Охладись/освежись – лед поможет тебе лучше, чем вода, потому что лед – это замороженная вода :-)

2. Получи удивительную смесь 2-х вкусов в одной порции без перемешивания.

3. Добавь глоток льда, воды, энергии - и ты можешь продолжать тратить свою энергию дальше, до следующей «дозы» - что-то типа «клубной» темы

4. «Взрыв» во рту.
Дополнительно:
Вполне допустимо и даже рекомендуемо использование:

- подростковой лексики,

- англоязычных слов, слов образованных от них,

- русских транскрипций английских слов,

- возможны английские транскрипции.



Ассоциации: Двухвкусовость, двухцветность, необычность, энергичность, получение свежести, фруктовые вкусы, лето, клуб, компания, пляж, конец жажде, альтернатива напиткам, отсутствие ограничений.

Общая направленность позиционирования – типа Pepsi – generation next
Rambler's Top100