Банк идей: Разработать название клуба маркетологов

Продукт или услуга:
Необходимо придумать название для клуба маркетологов. Специфика объединения - обсуждение и обмен опытом в области маркетинговых коммуникаций с использованием подарков. Для этого вида коммуникаций придумано новое определение "маркетинг подарков". Члены клуба делятся на две категории: участников (сотрудников компаний заказчиков) и экспертов (профессионалов в области подарочной и промо-продукции, BTL, директ-мейл, личных продаж и т.д.). После регистрации участники получают доступ к библиотеке кейсов и теоретической информации по маркетингу подарков, а также могут обращаться к экспертам за бесплатной помощью по разработке решения их коммуникационной задачи.
Ситуация на рынке
«Проект 111» является одним из лидеров рынка бизнес-подарков и промопродукции. Точных данных об объемах продаж столь сложно структурированного рынка нет, но доля в общем обороте одна из самых крупных. Ключевыми факторами выбора являются привычка и личные пристрастия ЛПР. Традиционно подарки воспринимаются в компаниях как не самая нужная статья затрат, что и проявилось в 2009 году, когда во всех компаниях происходила оптимизация маркетинговых бюджетов. Товары воспринимаются именно как товары, а не как решение коммуникационных задач компании.
Целевая аудитория:
Профессионалы в области маркетинга и рекламы, ежедневно решающие задачи по продвижению товаров и услуг своей компании. Можно предположить, что у них есть высшее профильное образование, но далеко не всегда это так. Они мотивированы на собственное развитие, интересуются новыми трендами и готовы экспериментировать, если видят в этом выгоду для себя и своей компании.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для клуба маркетологов - проекта, имеющего направленность на маркетинговые коммуникации, в которых могут быть использованы подарки (промо-акции; директ-мейл; выставки; личные продажи; GR; событийный маркетинг; вирусный маркетинг; пресс-мероприятия и т.д.)
Название должно быть понятно русскоязычной аудитории, но быть пригодным для легкого переноса на доменное имя (без букв щ, ъ, ж).
Количество слов: 1, максимум 2 слова. Название должно отображать элитарность объединения.
Название должно быть современным. Неологизмы возможны.
Дополнительно:


2010-02-25 19:17
Уважаемые авторы,



просьба подавать названия в соответствии со следующими уточнениями:

Название должно быть легко воспринимаемым в сочетании с дескриптором "клуб маркетологов". Название должно быть на русском языке, состоять из двух слов. Желательно создание яркого однозначного образа, который можно будет легко визуализировать при создании логотипа. Дополнительным преимуществом варианта будет существование "легенды", связанной с подарком.



С уважением, редакция


2010-03-01 15:53
Уважаемые авторы,


от заказчика получены дополнения к брифу.
Основное требование: необходимо комментировать идеи, поясняя логику выбора названия.

Не надо эксплуатировать тему драгметаллов; не использовать в названии слово "русский"; не искать варианты из лексики маркетологов. Также не стоит предлагать названия дилеров Проекта 111, с кратким списком можно ознакомиться здесь:
www.gifts.ru


Уже было подано более 4 000 вариантов, ниже приводится список наиболее перспективных по мнению заказчика направлений с комментариями.

1. «Подаркино» и другие варианты, рождающие ассоциации с неким местом/городом, где все строится вокруг подарков.

2. «Портал 999», как противопоставление Проекту 111. Можно поиграть со словом и числом.

3. «Полкоролевства». В качестве отсылки к старому названию компании, и сказочному сюжету, что такой подарок часто прилагался к принцессе.

4. Апельсин, Реактор, Рафинад, Арбуз - как яркие образы.

5. «Соль и перец» - подарки как специи к традиционным коммуникациям. Но может прочитаться как маркетинг продовольственных товаров.

6. «Светлые головы». Собственно, это название компании из кейсов, придуманных для нашего каталога. Но очень позитивно и верно описывает тех, кого предполагается объединять в рамках Клуба.

7. «Подарок со смыслом». Концепция маркетинга подарков как раз предполагает использование трех уровней смысловой нагрузки - предмет, копирайт, нанесенный на него и вербальная коммуникация в процессе вручения.

8. «Ход конем». Как нестандартное решение проблемы.

9. Неологизмы, для подчеркивания эффективности коммуникаций.


Касательно варианта «Белый слон». Согласно легенде, таким подарком король Сиама разорял не понравившихся ему придворных. Белый слон - священное животное, а его содержание обходилось очень дорого. Дополнительные плюсы: расхожее выражение "раздача слонов", семь слонов, как известный советский подарочный артефакт, сверхлегкая визуализация. Легко обыгрывается шахматная тематика в продвижении и каких-то внутренних коммуникациях, вплоть до рангов участников от пешки до короля и ферзя.

Но также это биржевой термин, обозначающий убыточную сделку. И уже есть ресурс для маркетологов: www.slon.ru

На данный момент название перешло в разряд отвергнутых, но является показательным в том, сколько уровней привязки может быть у образа к подаркам.



С уважением, редакция
Rambler's Top100