Банк идей: Создание бренда для водки класса премиум.

Продукт или услуга:
Водка класса ПРЕМИУМ. Этот сегмент простирается по уровню премиальности от марок Кристалл (черная

этикетка) / Алтай / Ночной десант (Флагман) - это нижний субпремиальный уровень - и марками Русский стандарт/ Белое Золото - верхний суперпремиальный уровень.
Целевая аудитория:
Успешные профессионалы, высокооплачиваемые специалисты. Они умеют успешно работать и активно отдыхать.

Водка употребляется обычно на корпоративных вечеринках, в клубах, в том числе, как составляющая часть коктейлей.
Постановка задачи:
Название должно передавать:

- Статусность,

- чистоту-качество,

- выделенность (это особенная водка!)
Дополнительно:
Rambler's Top100