Банк идей: Придумать марку строительной компании

Продукт или услуга:
Профиль компании - строительство многоэтажных жилых домов (полный цикл от проектирования до отделочных работ) в сегменте эконом-класса, преимущественно в крупных жилых районах Московской области, выполнение функций технического заказчика и генерального подрядчика, собственные инвестиционные программы строительства.
Основной упор – строительство удобной среды проживания. Помимо жилых домов, компания обеспечивает создание всей необходимой инфраструктуры – гаражные комплексы, детские сады, школы, объекты коммерческого назначения, спортивные объекты, поликлиники, благоустройство (озеленение, детские и спортивные площадки)
Товар – недвижимость, квартиры сегмента эконом-класса в новостройках, гаражи и машиноместа, коммерческие помещения под ритейл (небольшие площади). Товар серийный, не эксклюзивный. Реализация происходит через сеть собственных офисов продаж, находящихся в непосредственной близости от самих объектов продаж (построенных или строящихся домов). Ценовая политика гибкая – используется система скидок и рассрочек, предлагаются дополнительные инструменты – ипотека. Цены конкурентные, но не ниже средних по рынку.
Товар - жизненной необходимости, предназначенный широким слоям населения, но доступный не всем (люди совершают покупку жилья максимум 1-2 раза в жизни), при хороших показателях роста благополучия.

Рынок нестабилен, сильно зависит от макроэкономических показателей, сильно просел во время кризиса. Сейчас наблюдается оживление рынка и конкуренции на рынке. Выводится множество схожих товаров. Ключевыми факторами влияющими на покупку являются
– доступность (даже не цена, а способ приобретения – условия, ипотека, кредиты, рассрочки и т.д.),
наличие развитой инфраструктуры вокруг объекта,
перспективы района – развитие, транспортная доступность, экология.

Позиционирование компании на рынке:
Создание современной комфортной жизни в городских условиях. Слоган ВСЕ ПЛЮСЫ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ.
Также позиционирование может быть как инвестиционного продукта – вложения средств.

Основные конкуренты: Стройтекс, Группа Компаний ПИК, Мортон, Су-155, Альянс.
Целевая аудитория:
Целевые группы – молодые представители эконом-класса – работающие люди до 40 лет, жители дальних регионов, переселяющиеся поближе к столице, жители близлежащих райнов, желающие улучшить жилищные условия.
Мужчины, женщины (зачастую семейные пары) – от 25 до 40 лет. Средний – выше среднего уровень доходов – стабильная работа. Скорее склонные к традиционно-консервативному типу поведения.
Мигранты – возраст от 30 до 60, заработавшие средства на приобретение квартиры не в Москве, но уже в Подмосковье, иногда пожилые люди, перебирающиеся в более комфортную среду, а также представители кавказских республик, стремящиеся в более спокойную и перспективную зону – Москву и область.
Постановка задачи:
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
Устойчивость
Надежность
Перспектива
Качество
Основательность
Знание
Название должно быть современное/традиционное.
При создании нового имени стоит учитывать, что часть бизнеса компании ориентирована на предоставление генподрядных услуг – сектор B2B – выполнение полного цикла строительных работ для сторонних организаций – инвесторов. В данном секторе конкурентное преимущество компании – высокий профессионализм, жесткое выполнение условий и сроков, реализация сложных задач, опыт работы над крупномасштабными районами (более 1 млн. кв. м).
Дополнительно:
Не надо применять приставки-окончания "строй" (типа Дон-строй), "билдинг" - это избито. Нужны сами корневые идеи. Все эти "строи" и "билдинги" Заказчик, если захочет, добавит сам.
Количество слов: максимум 2
Русское или иноязычное: русское
Возможны ли неологизмы: да
Форма подачи: логос

2010-06-30 15:53
Рассмотрены активированные идеи. Заинтересовали прежде всего сильные веские названия со строительными ассоциациями. Это слова из словаря и неологизмы, русские и смешанные с иностранными корнями. Абстракции пока никак не зацепили, кроме тех, которые хоть как-то напоминают строительную тему.
Некоторые идеи удачно обыгрывают специализацию компании, и даже слоган.
Просьба продолжать в том же духе.


2010-07-06 12:59
Уважаемые авторы! Генерация продлена на сутки. Представитель Заказчика выделил несколько неологизмов, обыгрывающих слова Дом, Город, Град, а также эмоциональные образы Уют Подмосковья и Городская среда. Абстракции и понятия, никак не связанные с домом, строительством, не интересуют.


2010-08-02 13:59
Уважаемые авторы! Эта генерация снова продлена. Заказчик рассмотрел предыдущие идеи, большинство понравившихся уже заняты на этом рынке. Решено продлить генерацию на пару дней. Что можно порекомендовать. Во-первых, смелее экспериментировать. Название может быть не только существительным, но и глаголом, и говорящим акронимом, даже идиомой. Во-вторых, проверяйте свои идеи на занятость хотя бы в поисковиках типа Яндекс - станут ясны затруднения Заказчика и критерии оценки идей.
Напоминаем:
- название должно быть русским.
- у Заказчика есть слоган: Все плюсы городской жизни. В идеале, название должно с ним ловко сочетаться, хотя это не обязательно.
- перечитайте бриф!
Rambler's Top100