Банк идей: Разработать название торговой марки для группы лимонадов.

Продукт или услуга:
Безалкогольный газированный напиток, группа лимонадов.
Вкусовая линейка: цитрон (буратино), дюшес, тархун, крем-сода.
Средний ценовой сегмент.
Целевая аудитория:
ЦА: люди в возрасте от 15 до 50 лет, муж./жен., средний уровень дохода, среднее и выше уровень образования.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название торговой марки для группы лимонадов.

Это традиционный, привычный продукт, с детства знакомый большинству потребителей.
Название должно соответствовать характеру марки.

Характеристики марки:
Рациональные:
Традиционный, знакомый с детства вкус
От местного, известного производителя
Доступная цена, возможность купить повсюду.

Эмоциональные:
Знакомый продукт – доверительные отношения с потребителем
Доброжелательный, открытый, позитивный.

Конкретные направления будут определены в ходе генерации названий.
Дополнительно:
Фактор времени: современное.
Фактор географии: не нужно указания на регион, где производится продукт или иная привязка к реальной географии.
Количество слов: одно слово.
Русское или иноязычное: возможны и русские, и иностранные названия, но и те, и другие должны быть написаны в кириллице.

Возможны ли неологизмы: да, возможны и даже предпочтительны.

2010-09-24 15:05
Уважаемые авторы, на этом этапе заказчик не готов сузить направления поиска, поэтому редактор пока будет рассматривать идеи, ориентируясь на существующий бриф.

Можно выделить следующие направления генерации:
Это лимонады (Лимонайс)
Лимонад - шипучий газированный напиток (Шипучино)
Красивые визуальные образы (Искорка)
Позитивные категории (Класс!)
География реальная и выдуманная (Оазис)
Персонажи (Лимонадный Джо)
Благозвучные неологизмы без привязки к свойствам напитка (Ловеста)
Акцент на фруктовом вкусе (Фруктайм)
Иностранные названия (Джамп)

С уважением, редакция
Rambler's Top100