Продукт или услуга:
Фармакомпания
Текущее положение бренда и компании на рынке РФ - менее 1%
Цели и Задачи проекта:
Придумать словесное обозначение нового товарного знака для корпоративного бренда (фармацевтического предприятия).
Планируется увеличение объёма производства, выход новой продукции,
захват и удержание доли рынка, обеспечивающее конкурентоспособность.
Товар: Готовые лекарственные формы: Андипал, Анальгин, Аспаркам, Бромгексин, Кальция глюконат и д.р. (всего 40 наименований, в т.ч., входящие в список жнвлс) + субстанции сложного химического синтеза
Производим субстанции сложного химического синтеза в промышленных масштабах (по многим позициям единственные в России), используемых для производства сложных, высоко эффективных, лекарственных форм. Производство соответствует международным стандартам GMP.
Есть собственная дистрибьюторская сеть
Основной недостаток - Морально устаревший продуктовый портфель
Ассортиментная матрица товаров / услуг будет меняться, продуктовый портфель будет включать лекарственные препараты ОТС, Бад, возможно косметика
Упаковка (тип, вес, прочее) - Таблетированные формы: блистеры, контурная безъячеичная упаковка, банки из полимерных материалов, банки из тёмного стекла.
Розничная цена - До 50 руб. на готовые лекарственные формы
Основные места продаж - аптеки
География продаж - РФ, СНГ
В чем преимущества конкурентов? - Пока почти во всём
В чем недостатки конкурентов? - Как правило – производство не соответствует международным стандартам качества.
Позиционирование бренда / товара / услуги / компании - Высоко эффективные препараты, призванные удовлетворить действительные потребности потребительского спроса.
Мы обеспечиваем население наиболее эффективными и действительно востребованными лекарственными препаратами.
1. Путём производства высокоэффективных препаратов сложных лекарственных форм.
2. Путём производства инновационных препаратов, удовлетворяющих потребности потребителей.
3. Путём удовлетворения потребностей потребителей в доступных препаратах.
Целевая аудитория:
Кто является потребителем (ключевая группа)? - М, Ж 18+
Кто принимает решение о покупке? - Ж 25-55
Процесс принятия решения о покупке (где, как, характер решения):
- Аптека- Самостоятельный выбор или рекомендация сотрудника аптеки (сотрудник аптеки также может влиять на самостоятельный выбор потребителя, предложив взять аналогичный товар, того производителя, которому доверяет данный сотрудник аптеки 70%)
Что должен потребитель ожидать от продукта/услуги/компании - Качество, эффект, безопасность, удобство
Постановка задачи:
Заказчик хочет получить идеи 3 видов: полностью русское название,
аббревиатуру, и названия, которые будут читаться одинаково и в русском, и в английском написании.
Ассоциативные направления для разработки, описание позиционирования бренда с помощью набора слов: Качество, инновации, здоровье, жизнь, приоритет, преимущество, забота, профессионал.
Название не должно звучать как лекарственный препарат, как медицинский центр, как название БАДа.
Название не должно ассоциироваться с продажами, торговлей, деньгами. (исключить слово TRADE)
C какими названиями/словами необходимо исключить пересечение: СТАНДАРТ, МАСТЕР
Нежелательные слова в составе будущего бренд-нейма: ЛЕК, ФАРМ (возможно только в очень удачной комбинации)
Использование в качестве названия существующих слов и выражений в различных языках, например Red Dot (красная точка): Да, только если однозначно читается и в русском и английском написании.
Преобразование известных слов за счет необычных для них окончаний
н.р. Atomix=atom+ ix: Да.
Новообразованные слова за счет слияния двух слов, преобразования существующих слов
например, Гравитон= Гравитация +тон: Да.
Использование сокращений, например, 4YOU: нет
Использование аббревиатур с расшифровкой, например, BAT – British American Tabacco: Да.
Использование имен собственных в качестве названий: Нет.
Использование имен, образованных от географических названий: Нет.
Использование имен, образованных от названий растений: Да.
Использование имен, образованных от названий животных: Нет.
Латинские поговорки и выражения о здоровье, здоровой жизни - лучше не
использовать. Название должно быть звучным, с таким названием надо выйти на международную арену.
Дополнительно:
Форма подачи идеи: либо логос, либо logos
То есть если идея русскоязычная, используйте ТОЛЬКО кириллицу.
Если идея международная английская (и однозначно транслитерируется в кириллицу) - используйте ТОЛЬКО латиницу.
В окне Идеи подается сама идея (Вот так: идея), без знаков препинания, кавычек, номеров и пояснений.
Любые пояснения, расшифровка неологизмов и аббревиатур, перевод иностранных слов - ТОЛЬКО в поле Комментарий.
Это очень короткая генерация. Чтобы узнавать новости и уточнения быстро - заходите на форум.

2010-10-08 19:22
Прошу обратить внимание на пункты брифа:
- Название не должно звучать как лекарственный препарат, как медицинский центр, как название БАДа. - Это значит, что исключается использование МЕД, ВИТА, ЗДРАВ, или только в очень удачной комбинации. Стандартные Здравиты и Добромеды отклоняются.
- Название не должно ассоциироваться с продажами, торговлей, деньгами. (исключить слово TRADE)
- C какими названиями/словами необходимо исключить пересечение: СТАНДАРТ, МАСТЕР - эти слова входят в названия конкурентов
- Нежелательные слова в составе будущего бренд-нейма: ЛЕК, ФАРМ (возможно только в очень удачной комбинации)
- Использование имен, образованных от названий растений - Не надо слать все подряд названия лекарственных растений. типа Аир или Полынь или их латинские названия. Заказчик мог бы и сам взять их из любого медицинского справочника. Интересуют звучные и легко транслитерируемые названия с богатым интересным образом, еще интересней неологизмы на основе таких говорящих названий.
Rambler's Top100