Продукт или услуга:
Демократичный ресторан-клуб для среднего класса.
Суть и фишка заведения: недорогой ресторан + ночной клуб с качественным интересным трансформируемым интерьером, работающий ежедневно. Ключевое отличие от демократичных аналогов-конкурентов: отсутствие "кабацкого" элемента в стиле, в музыке, и в публике (работает фейс-контроль, который отсекает слишком молодую молодежь, гопников и т.п. народ); регулярные тематические вечеринки, концерты.


1. Интерьер – арт-хаус. Кирпичные стены и колонны, авангардные арт-фишки типа торшера-коня, постеров в стиле поп-арт и т.п., много мягких диванных групп, мягкие стулья-кресла у столиков. Доминируют мягкие натуральные цвета: терракот, зелёный, различные вариации дерева. Помещение трансформируется занавесками-ширмами, в зависимости от дня недели и количества посетителей, так чтобы создавался комфортный объём помещения.
Два бара. 310 посадочных мест. Максимальная загрузка – 500 гостей.

2. Кухня – популярные блюда европейской, японской, русской и кавказской кухни. Уровень цен – демократичный. Средний чек: без алкоголя 600 р.; с алкоголем 900 р. Входной билет (ночью, когда работает дискотека), в пн, вт, ср - 150 р., в чт и вс - 200 р., пт и сб - 300 р.

3. Расписание работы – ежедневно с 18.00 до 24.00 в формате ресторана; с 00.00 до 06.00 в формате ночного клуба.

Режим работы - вечером и ночью - выбран с учётом фактора расположения, так как это не центр города, и днём нам не имеет смысла работать.

4. Развлекательная программа: тематические вечеринки, живые концерты, выступления местных и приезжих артистов разных жанров;
Музыкальный формат дискотеки: хиты, поп-музыка.

5. Основные конкуренты:
салун "Дикая лошадь" - большое заведение (до 1500 посетителей) в стиле "вестерн", работает с чт по сб вечером и ночью, дискотека + концерты. Популярное место, на алкоголь цены, пожалуй, самые низкие в городе. В принципе, это их главная фишка - куча пьяного разношерстного народа, но многих отталкивает большое количество быдлогопников.

"Чердак" – «ресторан, клуб & модная дискотека». Это наиболее близкое к тому, что мы делаем. Заведение работает днём и ночью ежедневно, расположено в комплексе с боулингом и бильярдом, находится на самом деле на чердаке. Концептуально всё выдержано - и интерьер со всяким старым хламом, и забавное оформление туалетов, и ретро-дискотека. В основном, туда ходят ночью на дискотеку, в будни бывает до 150 гостей, в выходные до 250. Публика - в основном, взрослые мужики 30-50 лет, а женщины разные от 20 до тех же 50. Кроме дискотеки, развлекательной программы почти нет - иногда бармен-шоу или саксофон. Тематические вечеринки тоже редко.

Обычные пивные рестораны: Винкель-клуб, Бирхаус, Рауш, Фихтель. У всех формат примерно один.

Заведения "Бродвей" и "Индокитай" - эти работают с более состоятельной публикой, "гламурные" места со строгим фейс-контролем, средний чек не меньше 1500 р. Тематические вечеринки редко. Иногда привозят диджеев. Иногда выступления гастролирующих групп, которые дают в городе большие концерты. Музыкальный формат: коммерческий хаус и евродэнс.
Целевая аудитория:
Мы будем ориентироваться на взрослую публику, людей, которые самостоятельно зарабатывают себе на жизнь. Большинство из них – люди с высшим образованием, специалисты и руководители с доходом среднего и более высокого уровня; часть – владельцы собственного бизнеса, топ-менеджеры, часть - девушки, в основном, студентки, ищущие развлечений и интересных знакомств.
Мы хотели бы создать для нашей публики комфортную обстановку и надеемся, что это можно будет сделать, если отсечь нежелательных посетителей с помощью фейс-контроля, правильно сформированной развлекательной программы, взвешенной ценовой политики, а также предложить нашим клиентам разноплановую программу (ресторан с разными кухнями, бар, кальяны, дискотека, тематические вечеринки, концерты).
Наши посетители будут знать, что в течение вечера у нас можно вкусно и недорого поесть, выпить и спокойно пообщаться с друзьями, а ночью развлечься, потанцевать, послушать музыку, познакомиться, и все это в «своем кругу».
Постановка задачи:
Требуется название для ресторана-клуба. При разработке названия нужно учитывать особенности нашего формата: название должно быть приемлемым как для ресторана, так и для ночного клуба.
Направления (темы) будут определены в ходе генерации, на первом этапе можно предлагать любые варианты, которые можно представить в качестве названия нашего заведения.
Дополнительно:
Общие требования к названию: благозвучность, легкость и однозначность произношения и написания, отсутствие негативных ассоциаций.
Возможен юмор.
Желательно одно слово.
Желательно на русском языке.
На первом этапе будут рассматриваться названия из двух слов и иностранные слова, после этого бриф будет уточнен.
Иностранные названия нужно предлагать только в кириллице.
Неологизмы возможны, но только с понятным смыслом.

2010-11-02 13:27
Уважаемые авторы, заказчик ознакомился с первой выборкой идей и предложил следующие дополнения к брифу:
1. Название должно быть понятным нашим будущим посетителям. Например, Лонжерон, Церера, Корифей будет непонятно большинству или, как минимум, не будет вызывать позитивных ассоциаций.

2. Название должно вызывать однозначные позитивные ассоциации, что-то приятное, радостное или уютное, знакомое. Например, Магнит, Гагарин, Белый кот. Соответственно, ассоциации с опасностью, риском, агрессией, экстримом, которые, возможно, подошли бы молодежному ночному клубу, для нас не годятся. Примеры: Титаник, Полигон, Эпицентр. Слова, не вызывающие эмоций (Циркуляция, Апогей) не нужны.

3. Название должно соответствовать продукту, а данном случае – ресторану-клубу. В этом смысле ассоциации с едой, веселым времяпрепровождением, хорошим настроением, вечерним временем подходят для нашего заведения. Примеры: День&Ночь, Соль, Artишок, Семь пятниц.


4. Название должно очень легко произноситься. Например, Уорхолл, Мандрагора или Найт Флайт неудобны для произношения русскоязычной публике.

5. Название не должно создавать впечатление, что наше заведение элитно, гламурно и т.д., что в нем очень высокие цены (Золотая жила, Мартиника), у нас будет достаточно демократичная обстановка и средние цены (Республика, Компот, Гудвин).


6. Название не должно создавать впечатление, что у нас арт-кафе, кабаре или варьете. У нас будет развлекательная программа, но это лишь одна из составляющих, поэтому не нужны излишне «артистичные» названия (Бунюэль, Дали, Феллини). Речь не идет о популярных именах/названиях, которые уже стали нарицательными, вошли в массовую культуру и понятны всем (Луна и грош, Чаплин (или Чарли)) .

7. Название должно быть современным, возможно интернациональным/космополитичным (Твистер, Гринвич), но однозначно не старорусским и не совсем иностранным, непонятным большинству.


8. Интересные незамыленные, свежие образы, словечки интересные сами по себе, запоминающиеся (Марабу, Пиквик Цеппелин), но при этом совсем парадоксальные образы (Проворная улитка) не нужны.

9. Не нужно, чтобы название задавало какую-то национальную тему (Амиго, Сольеро), это не предусмотрено ни кухней, ни интерьером.

10. Хорошо, если авторы будут в комментариях аргументировать свои идеи (Феникс, днем - ресторан, ночью — преображение во что-то таинственное и притягательное).

11. Неологизмы нежелательны.

С уважением, редакция


2010-11-14 15:27
Уважаемые авторы, мы продляем генерацию еще на два дня.
Заказчик просит предлагать в оставшееся время генерации необычные, может быть, парадоксальные образы.
Т.е. не нужны просто позитивные образы типа: Магнит, Атмосфера, Ниагара.
Нужны необычные сочетания слов. Из московских заведений в качестве примеров таких названий можно привести Китайский летчик Джао Да, День независимости, ПирО.Г.И.
Понятно, что в основе таких необычных названий лежали необычные концепции создателей этих проектов, но в этой генерации нам придется обойтись без них.


С уважением, редакция.
Rambler's Top100