Банк идей: Разработать марку оборудования для нагревательных систем

Продукт или услуга:
ООО «ПромЭлектроОбогрев»

Проектирование, производство, монтаж систем электрического обогрева, оптовая торговля оборудованием для нагревательных систем

Компания создана в 2000 году под названием Теплолюкс-Челябинск как опорное представительство российского производителя нагревательных систем - компании ССТ (Специальные системы и технологии). Основное направление – оптово-розничная продажа систем теплых полов Теплолюкс. С развитием сектора инжиниринга и активным продвижением в секторе нагревательных систем для промышленности и городского хозяйства в 2006 году компания была переименована в ПромЭлектроОбогрев. В 2011-2012 году компания планирует выйти на уровень регионального (УрФО) оптового поставщика комплектующих для систем электрического обогрева и энергосбережения (нагревательные кабели, шкафы управления, системы распределения энергии, системы крепления нагревательных элементов, системы топления снега) и развить собственную дистрибьюторскую сеть.

Системы промышленного электрообогрева:
- обогрев трубопроводов и резервуаров (водоводы, гидравлика, нефтехимия, пищевые продукты)
- обогрев кровель и площадок (водостоки, дренажные системы, тротуары, пандусы, подъездные пути)
- обогрев шкафов и нестандартного оборудования (шкафы КИП и А, пневмораспределительные системы, антенны, металлоконструкции…)
- обогрев ж/д стрелочных переводов
- системы топления снега

ПРОДУКТ/УСЛУГА

I) ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ:
А) Системы обогрева трубопроводов и резервуаров:
1)
- энергоэффективность – в 5…20 раз экономичнее традиционных паровых или масляных систем;
- надежность – срок службы более 15 лет;
- равномерный обогрев разветвленных сетей;
- возможность обогрева трубопроводов длиной до 30 км.
2) эффективное и надежное решение при невысоких капитальных вложениях и минимальных эксплуатационных затратах.
3) стоимость систем рассчитывается индивидуально и составляет от 20 т.р до 7…15 млн.р на объект)
4)
- установление контакта с целевыми должностями проектных организаций (в сфере промышленного и гражданского проектирования) – ГИПы (главные инженеры проектов), начальники отделов.
- выход на техническую службу крупных производственных компаний (гл.энергетик), на коммерческие и снабженческие структуры (коммерческий директор, начальник отдела снабжения…)

Б) Обогрев кровель и площадок:
1)
- быстрая окупаемость за счет исключения затрат на ремонт кровли;
- повышение безопасности здания в зимнее время (отсутствие наледи и сосулек)
- значительное увеличение срока службы покрытия.
2) система работая в режиме ожидания не допускает появления снега или наледи в зонах обогрева.
3) решение существенно дороже традиционных способов очистки (счистка сосулек и уборка снега лопатой и ломом) стоимость систем рассчитывается индивидуально и составляет от 70 т.р до 2…5 млн.р на объект)
4)
Аналогично трубопроводам.

В) Системы топления снега:
1)
- эффективное удаление снега с высоких зданий или со зданий с большой площадью кровли (>10000 м.кв.) для снижения снеговой нагрузки или для расчистки доступа к эксплуатируемому на кровле оборудованию, обзорным или вертолетным площадкам.
- просто.
2) система растапливает подаваемый рабочим персоналом снег и отводит талую воду через существующие внутренние водостоки в систему ливневой канализации здания.
3) простая в эксплуатации, недорогая мобильная установка весом от 50 до 100 кг, стоимостью от 20 до 50 т.р.
4)
Аналогично трубопроводам.

II) КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
1)
- нагревательные кабели широкого ассортимента для использования в системах обогрева.
- готовые решения для изготовления нагревательных элементов и их крепления на различных поверхностях.
- типовые наборы электрических распределительных устройств.
- устройства управления.

2) Уникальность в грамотном подборе оборудования и комплектующих, минимальном по цене и по технической готовности к использованию + большой складской запас для работы на регион.
Повод для совершения покупки – наличие периодически повторяющейся проблемы: неработающий техпроцесс, наледь на крыльце, упавшая сосулька с крыши, остановка производства вследствие зимнего перемерзания водовода или технологического трубопровода, дорогостоящий ремонт кровли или лопнувшего трубопровода
Предполагаемые выгоды – сокращение простоев оборудования, отсутствие плановых «нагоняев» от руководства, экономия энергии, сокращение эксплуатационных затрат, исключение затрат на ремонт оборудования
Интенсивность потребления – как правило разово, далее на редкие ремонты в случае повреждения системы…

Стандартные реакции потенциальных покупателей, незнакомых с системами:
"Это очень дорого, проект нам не нужен, электроэнергия очень дорогая" (дороже чем пар, которым в основном греют…), "у нас все проблемы решены" (традиционным неэффективным и затратным способом), "нашему заказчику это не нужно" (зачастую наоборот – заказчик легко выделяет значительные средства на изначально заложенное в проект решение и с большим трудом выделяет «сущие копейки» на предлагаемое решение «постфактум»..).
Целевая аудитория:
1) 90 % мужчины, 80% - до 25…40 лет, 20% 40…55 лет, 90% - русские и национальности бывшего СССР, 10% - иностранцы (турки, американцы, китайцы), Уровень доходов: 50% - до 30000 р/мес., 50% - до 70000 руб/мес., образование 80% - высшее техническое, 10% - высшее гуманитарное, 10% - среднее техническое, сем.положение 70% в браке, 30% холосты, род занятий – специалисты – 30%, инженеры – 30%, руководители среднего звена – 40%.
2) Социальный слой: 80% - средний слой, 20% - базовый слой, на остальные вопросы ответить трудно)
3) Степень осведомленности о товаре – 70% не знают о системах, 20% - осведомлены но не знают преимуществ и выгод, 10% - осведомлены очень хорошо.
Постановка задачи:
Требуется название марки нагревательных систем и дополнительного оборудования к ним. Так будет называться сама фирма - производитель и продавец оборудования. Желательны ассоциации с нефтью, газом, химией, энергетикой, энергосбережением, эффективностью. Потребительские свойства можно не учитывать.
Настроение, ассоциации: надежность, уверенность, дружественность. Это может быть неологизм.
Это должно быть иноязычное, но легко произносимое по-русски и без «плохих» ассоциаций. Плохой пример – Chromalox (Хромалокс) – предприятие инвалидов с травилкой для тараканов.
Дополнительно:
Форма подачи: logos
То есть только латиницей.
Количество слов в названии: 1-2
В поле Идея подается только сама идея, без знаков препинания (точки, кавычки, номера идей) и комментариев. В поле Комментарии: перевод иностранных слов с указанием языка, расшифровка неологизмов и аббревиатур.
Rambler's Top100