Банк идей: Разработка сценария видеоролика к победе нашей сборной на Чемпионате Европы 2004.

Продукт или услуга:
Сборная России по футболу. Новизна идеи состоит в нестандартном позиционировании сборной как чемпиона Европы.

Сборная СССР по футболу была первым чемпионом Европы в 1960 году.



СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ



В Европе футбол – это крупный бизнес. Огромные средства вкладываются в рекламу и PR европейских футбольных команд, что подстегивает патриотические чувства и интерес у населения к национальным командам.



В России на сегодняшний день реклама нашей сборной отсутствует. (Существует только реклама игр с участием сборной России.)

В советское время футбол продвигался мощной пропагандой: телевидение, радио, песни, стихи, награды, ордена. Сегодня это и не бизнес, и не «национальная игра».

Поэтому отношение к нашей сборной снисходительное, в том числе, конечно, это происходит благодаря качеству игры.

Победитель, должен иметь психологию победителя.

Победитель должен ставить перед собой задачу: победа в каждом матче!

Победитель должен иметь мощную рекламную и PR поддержку, должен иметь правильный настрой на игру. Важно поддержать команду в трудный момент, а не когда она добьется выдающегося результата.
Целевая аудитория:
1. Мужчины 16-35 лет, играющие в сборной России.

2. Мужчины и женщины 10-90 лет - Болельщики сборной.

3. Мужчины 16-35 лет - игроки конкурентов.
Постановка задачи:
Дополнительно:
Сборная России по футболу – победитель ЕВРО-2004!



Эмоции:

Сила, мощь, энтузиазм, вера в победу, патриотизм.

Гордость за Россию!
Rambler's Top100