Продукт или услуга:
Функциональная белковая смесь для производителей колбасы, снижающая себестоимость продукции. Добавка добавляется в фарш в пропорции 3-5%, и себестоимость продукции снижается при неизменном качестве, либо улучшающемся качестве колбасных изделий. Товар не новый, однако в имидже можно определить его как уникальный и инновационный товар, не имеющий аналогов, потому как состав смеси – закрытая информация. Поэтому можно говорить о некой новизне, хотя состав мало отличается от конкурирующих смесей.
Рынок высококонкурентный, коррумпированный. Основные конкуренты ПТИ, ИЦЦП, Коллекция Вкусов, Шалер и т.д.
Целевая аудитория:
Технологи и топ-менеджмент колбасных предприятий-производителей
Постановка задачи:
Разработать название для продукта: “функциональная белковая смесь”.
Добавка нацелена на снижение себестоимости колбасы без снижения качества.
"Себестоимость в пол" – главная идея.
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта: Да, желательно, чтобы название было элегантным, как например DiLatte – добавка-заменитель сухого молока, наша функциональная смесь, – но в то же время прямо и остро отражающим смысл свой – снижение себестоимости.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Качество и дешевизна, дешевизна и качество. Уменьшение себестоимости колбасы при сохранении высокого качества.
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта): Не принципиален. Например добавка DiLatte – это корявый перевод с итальянского "молоко" – что придает дополнительный вкус продукту. Здесь это тоже можно использовать, но аккуратно, без навязчивости. Основная цель – оставить в голове покупателя след о низкой себестоимости его продукции и, как следствие, о новых возможностях в продажах и прибыли.
Дополнительно:
Название может быть как русское, так и иностранное.
Оптимальное количество знаков: Не больше 10
В окне Идея подавать только саму идею, без кавычек, номеров и знаков препинания. Все комментарии к идее - в поле Комментарии.

2011-02-17 00:34
Похоже, многим авторам оказалось трудно понять задание, хотя Заказчик высказался в брифе со всей прямотой.
Мы ищем название биодобавки в фарш, позволяющей снизить себестоимость колбасы без заметной потери качества. Название должно понятно говорить целевой аудитории об экономической выгоде. Целевая аудитория - это не специалисты в лингвистике, это менеджеры и технологи региональных пищевых предприятий. Название должно быть достаточно негрубым, чтобы указывать его как ингредиент на упаковках, где читают конечные потребители.
Если делаете неологизм - расшифровывайте в поле Комментарий.
Названия молока (?!) и вкусных деревенек отклонены.


2011-02-24 14:57
Цитата из письма Заказчика:
----------------------------------------------------------------
Понравилось название Эконоль - и вроде бы отражает немного смысл, правда, можно расшифровать и как ноль экономии, и в то же время название немного французское - что придает желаемый оттенок вкусности. Идея Маржиналь - тоже самое.
CostoGusto (комментарий - итальянские слова Стоимость + Вкус) - красиво, но не всем в коллективе понравилось. WinCost (комментарий - победный вкус, англ.) - мне кажется, грубовато.
Идея Колдун (комментарий - Кол-басная Добавка Универсальная Неканцерогенная) - это прикольно. Можно углубиться в эту тему.
------------------------------------------------------------------
Итак, задание остается прежним. Совместить снижение себестоимости и сохранить оттенок вкусности, может быть даже премиальности. Т.е. объединить противоположные вещи. Идеи, указывающие только на один аспект, например, на отношение к пищепрому, а также абстракции - не заинтересовали.
Повторяем: в окне Идея подавать только саму идею, без кавычек, номеров и знаков препинания. Расшифровывайте идею только в поле Комментарий!
Задание продлено на 2 дня.
Rambler's Top100