Банк идей: Необходимо придумать название для компании занимающейся потребительским кредитованием

Продукт или услуга:
Разработать название, для компании занимающейся потребительским кредитованием

Прямые конкуренты называются: «МикроКредит», « Быстро Деньги», «Домашние Деньги».
Целевая аудитория:
По продукту "Потребительский кредит" - физические лица, как правило с низким или средним доходом, с подмоченной кредитной историей, с отсутствием необходимых справок о доходах для банков и т.д.
Мужчины и женщины (несколько больший процент),
Возраст от25до 60лет. Уровень дохода 10000-20000 тысяч рублей
Постановка задачи:
Необходимо придумать название для компании занимающейся потребительским кредитованием. Название должно отвечать следующим критериям:
1. Желательно - состоять из одного слова
2. Нести смысл, связанный с основной деятельностью
3. Передавать «надежность» организации. Этот посыл особенно важен, так как с термином "микрофинансовая организация" большинство не знакомо.
4. Быть достаточно простым, ярким и узнаваемым среди большинства обычного населения.
5. Нести заряд энергии, динамики, инновационности и активно развивающейся компании.
6. Быть заточено, в основном, под розничного клиента.

Основной акцент: Быстро Надежно Удобно
Дополнительно:
Форма подачи - КИРИЛЛИЦА.
В окне Идея подавать только саму идею, БЕЗ КАВЫЧЕК, без номеров до и точек после идеи. Все комментарии к идее - в поле Комментарии. Неологизмы возможны, если они очень легко расшифровываются целевой аудиторией. Расшифровку указывайте в поле Комментарий.

2011-03-16 11:15
Уважаемые авторы, бриф изменен в сторону некоторого упрощения. Обязательно перечитайте. Заодно переименован Заказчик.


2011-03-17 15:48
Есть комментарии к генерации. Цитата из письма Заказчика:
------------------------------------------------------------
Просим подобрать названия не созвучные с уже существующими (Быстроденьги, Микрокредит, Домашние Деньги), чтобы во время нашей рекламной кампании мы не рекламировали конкурентов.
------------------------------------------------------------
Заказчик выделил несколько названий, например:
Банкиръ
Кредитория
Деньгодача
АвансФинанс
РосПотребКредит
МигБанк
ЛегкоЗайм
Длинные названия, ироничные, слишком сложные для восприятия целевой аудиторией (особенно иноязычные) - оставлены без внимания.
Rambler's Top100