Продукт или услуга:
Препарат «Кальцид» выпускается с 2000 года.
Основа препарата из натурального сырья - яичная скорлупа, которая испокон веков применяется в народной медицине.
Вспомогательные элементы – витамины Д3 и С, которые способствуют усвоению кальция.
КАЛЬЦИД – НАТУРАЛЬНЫЙ (ПРИРОДНЫЙ) ИСТОЧНИК КАЛЬЦИЯ
Полезность и эффективность яичной скорлупы известна населению прежде всего через народную медицину (скорлупу обжигают, чтобы избавиться от микробов, измельчают и смешивают ее с лимонной кислотой для лучшего усвоения организмом).
Люди на Руси испокон веков использовали яичную скорлупу как один из способов получения кальция организмом. Этот способ, вызвавший доверие, дошел до наших дней и широко практикуется населением.
Целевая аудитория:
Женщины 25-40 лет со средним доходом. Интересуются препаратами для поддержания красоты и здоровья, заботятся о членах семьи.
Постановка задачи:
Требуется разработать варианты сценариев анимационных ТВ-роликов, хронометраж 20 секунд.
В анимационном ТВ-ролике необходимо показать достоинство препарата «Кальцид»: яичная скорлупа - натуральный источник кальция. Предлагается использовать старорусские образы, мифы, легенды, сказки, славянский фольклор, народную мудрость с использованием анимированных персонажей. Для наших роликов подходит стилистика и подача мультфильмов серии «Гора самоцветов», например: http://www.youtube.com/watch?v=kRQ3hUfZnnA
Также возможна привязка к традиционным русским героям из других мультфильмов, в том случае, если можно выстроить какую-либо взаимосвязь между героями и достоинствами яичной скорлупы.
Каждый сценарий должен сопровождаться финальным слоганом в стилистике русской народной поговорки (пословицы) или народной мудрости.
Тональность ролика: эмоциональный (возможны веселье, задор, доброта), с использованием лубочных русских сюжетов (возможны песни, частушки).
Обязательно упомянуть в ролике: Яйцо или яичная скорлупа, как натуральный источник кальция.
Дополнительно:
Что надо знать, чтобы редактор не отклонил идею за превышение хронометража. 20 секунд - это время для очень простого, одноходового сюжета. В смысле текста - столько длится дикторское прочтение первых трех предложений этого брифа, либо поется не больше двух куплетов частушки плюс финальный слоган на фоне упаковки товара. В смысле видеоряда - последние три секунды обязательно уйдут на крупный показ упаковки и логотипа БАДа. Нынешний вид упаковки приложен к брифу. Возможно, будет разработан новый дизайн.
Герои не будут точно срисованы с общеизвестных мульт-героев, образы которых охраняются авторским правом. То же касается музыки.
О гонораре
Будут определены 3 победителя. Они получат по 2000 рублей. Еще 3000 рублей будут распределены между авторами идей, вошедших в топ-лист.
Rambler's Top100