Банк идей: Название фитнес-центра

Продукт или услуга:
Включен автоотклон с заданием 2149. Отличие этого брифа от задания 2149 - КОММЕНТАРИИ ЗАКАЗЧИКА в разделе "Постановка задачи". ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ написана от редакции - обязательно ознакомьтесь.

Фитнес-клуб в Брянске с соответствующим набором услуг:
1. Оказание услуг в области фитнеса, а также сопутствующих услуг в рамках вновь создаваемого клуба - посещение тренажерного и аэробного зала самостоятельно, персональные занятия с персональным тренером, групповые занятия по различным программам, солярий, массажный кабинет, фитнес-бар
2. За счет привлечения профессиональных сотрудников, оснащения клуба профессиональным оборудованием, используемых материалов и дизайна помещений преследуется цель создать определенную «клубную» атмосферу. Мы будем работать по принципу наработки постоянных клиентов, а не за счет большой проходимости.
3. Средне-высокий – Высокий. По определению «Качественная услуга не может стоить дешево», а мы будем уделять огромное внимание качеству сервиса.
Клуб среднего размера (600 кв. м), шаговой доступности в центральной части города.
Мы ориентируемся на сотрудников близлежащих офисных центров (т.е. людей, которым будет удобно посетить клуб рано утром перед началом рабочего дня или вечером после работы), а также проживающих рядом людей.
Фитнес-клубов в городе достаточно, с разным набором услуг, сервисом и ценами.
Сложившийся стереотип: фитнес-клуб – это место где стоят тренажеры, посещаемое скорее из необходимости поддерживать спортивную форму по формуле «попотел, покряхтел - в душ (если воду не отключили) – домой». У людей нет желания находиться в клубе больше, чем это минимально необходимо (собрать вещи и высушить волосы после душа). Мы будем создавать клубную атмосферу, чтобы людей тянуло к нам не только позаниматься, но и получить позитивный заряд во всем: от доброжелательного приема на ресепшене, комфортных спортивных залов, душевых, кафе, профессиональных тренеров, душевной атмосферы, просто общения …
Пока на рынке этих услуг присутствуют в основном небольшие клубы и средние клубы (от 200 до 800 кв. м) в нижнем и среднем ценовых диапазонах. Хотя в ближайшее время в центре города откроется большой спорткомплекс, но там тоже не будет упора на премиальность, скорее всего, будут пытаться брать большой проходимостью – пока клиенты в большинстве своем не готовы платить больше за повышенный комфорт. Деление в основном происходит по местоположению и соответственно охвату аудитории по шаговой доступности. Рынок сейчас все больше уплотняется и из другого конца города ездят все меньше и меньше (только к понравившемуся персональному тренеру).
Конкурентов легко найти через Яндекс по запросу Фитнес Брянск. Основным пока является недалеко расположенные «Ньютон» и «Non Stop». У многих коллег нет даже сайтов и рекламу они тоже не размещают. Из тех, кто ведет активную и постоянную рекламную кампанию (полиграфия и радио реклама) можно выделить «Non Stop», но они давно зациклились на скидках и работе по принципу «дешево и сердито»
Безусловно, существуют и обыкновенные «качалки» при школах и ФОК-ах, но это несколько другая аудитория
Целевая аудитория:
18-60 лет, мужчины и женщины (в перспективе возможны занятия с детьми, но и в этом случае решение будут принимать родители), со средним и высоким уровнем доходов, ведущих здоровый образ жизни и ценящих комфорт и качество оказываемых им услуг, а также готовых за это платить.
Постановка задачи:
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги:
Возможно, но не обязательно.
Что не нужно:
1. каких-то имен, персонажей, юмористических или агрессивных названий, а также вызывающих несоответствующие или негативные ассоциации
2. «избитые» названия – типа «Энерджи», «Драйв», «Фристайл» и т.п.
3. названия видов спорта, спортивных снарядов, мероприятий
4. исторических персоналий или исторических достопримечательных мест (Максимус, Одиссей …). У нас стильный современный клуб
5. ничего демократично-примитивного, панибратского, пацанского. У нас высокий уровень сервиса и культуры будет в клубе.

Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
Положительные эмоции, связанные с движением, энергией, совершенствованием себя как физически, так и духовно.
Название должно восприниматься одинаково адекватно и положительно как мужчинами, так и женщинами (их примерно одинаковый процент предполагается).
Настроение современное, исходя из интерьера и общего настроя.
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): Учитывать не нужно.
Оптимальное количество слов: Одно-два
Название может представлять собой неологизм
Русское или иноязычное слово: Не принципиально.
Предпочтительна кириллица, возможна латиница, но с условием чёткой транслитерации

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
После получения вариантов названий первой генерации (заказ 2149) заказчик предоставил следующие комментарии и дополнения к заданию брифа для проведения второй генерации:
КОММЕНТАРИИ ЗАКАЗЧИКА к генерации 2149:
"Не могу однозначно сказать, что нас больше прельщает англоязычное
название. Если коротко, то оно может быть любым (неологизм, иноязычным
или русскоязычным, одно или несколько слов), но должно быть удачным и
"цеплять" клиентов. Я понимаю, что это, безусловно, не простая задача,
так как направления для поиска практически нами не
ограничены. С другой мы бы не хотели серьезно сужать для область для
работы - я думаю бывают ситуации, в которых находится отличное
название, но оно находится вне зоны поиска и даже не предлагается
клиенту.
Теперь постараемся дать ответы на ваши уточняющие вопросы:
1. Какие названия нравятся:
- в качестве одного из привлекательных примеров можно привести название
одного из фитнес-клубов города - "BRASCO" (http://www.brasco.org) -
вполне удачный неологизм.
- примеры рускоязычных названий - один из сетевых магазинов продаующих
лицензионную CD-продукцию "Новый уровень" - простое, но удачное название
выделяющее их на фоне "пиратствующих" конкурентов. Еще одно
интересное название сети салонов красоты - "Модная цирюльня",
не могу сказать, что оно мне лично на 100% нравится, но нельзя не
отметить, что оно вполне подходит для этой сферы деятельности.
2. По поводу эмоций и ассоциаций мы уже писали в брифе, но для того,
чтобы и вы дали свое видение присылали вам приблизительные картинки по
интерьеру и фасаду. Вы кстати тоже можете поделиться с нами мыслями
о возможном эмоциональном наполнении названия, хотя бы "возможным"
клиентам клуба. Если есть свои соображения - напишите.
3-4. Что греха таить, мы тоже и до обращения к вам и в процессе и
после получения вариантов от вас постоянно задумываемся
над вариантами названий, но до настоящего времени не нам не удалось
придумать, что либо стоящего. Коллеги предлагали несколько
вариантов названий: Премьер, Activcity, Orange, FitHouse. - Не подходит.
Дополнительно:
Если подаете иноязычную идею латиницей:
1. Если идея - слово из словаря, то в поле Комментарий пишите язык и перевод.
2. Если идея - неологизм, пишите в поле Комментарий расшифровку неологизма, из каких частей состоит.
3. Если идея - абстракция, в поле Комментарий указывайте - "абстракция".
Представитель Заказчика НЕ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬ ИНОЯЗЫЧНЫЕ ИДЕИ БЕЗ ЭТИХ КОММЕНТАРИЕВ. Редактор может их отклонить по этому формальному признаку.
Сайт не поддерживает специфические французские и немецкие символы.
Не приписывайте слова Fitness club / Фитнес клуб и т.п. опознавательные определения. Их припишет сам Заказчик, если посчитает нужным.

Замечание для новичков:
В поде Идея - только сама идея, без кавычек, номера до идеи и точки после неё. Вот так:
idea
Комментарий: Идея (англ.)

2011-06-02 23:30
Уважаемые авторы. Кто не приписал комментарии к иностранным словам и неологизмам - отредактируйте, чтоб были. Иначе эти идеи не будут рассматриваться представителем Заказчика.
Все кто использовал в идеях ненужные знаки - точки и точки с запятой после идеи, номера перед идеями, кавычки, подчеркивания вместо стандартного пробела - отредактируйте, уберите их. Возможно, познакомитесь с автоотклоном.
Rambler's Top100