Продукт или услуга:
Наша компания планирует построить в Санкт-Петербурге детский город.

Идеология объекта:
Детский город – это увлекательное путешествие в страну сказок и впечатлений для детей и взрослых. Мы создаем его для всех, кто умеет смотреть на этот мир глазами ребенка, для тех, кто любит лучшее, что есть в нем: красивую природу, добрые и умные сказки, встречи с замечательными, близкими по духу людьми.

За красочными фасадами на улицах нашего города открывается целый мир развлечений, впечатлений и возможностей, которые привнесут в вашу жизнь частицу детства, света и тепла независимо от вашего возраста. Конечно, в первую очередь город создается для детей. Здесь они смогут лучше узнать и себя, и мир вокруг, обрести новых друзей и провести время в атмосфере, где добрая сказка превращается в настоящую жизнь.

Мы верим: наш город полюбят не только дети, но и взрослые – поэтому создаем не просто развлекательный центр, но общественное пространство. Здесь можно будет приятно провести время с друзьями, увидеть необычное, испытать давно забытое, вновь почувствовать себя ребенком: свободным и счастливым, открытым к новым впечатлениям.

Описание объекта
Детский город – это торгово-развлекательно-образовательное пространство для тех, кому интересно жить интересно. Проект объединяет в себе целую гамму полезных и приятных развлечений для детей, юношества и их родителей:

- Собственный театр, в котором будут проходить гастроли лучших театральных коллективов;
- Городская площадь с бродячими музыкантами, художниками, мимами и фокусниками;
- Интерактивный музей занимательной науки «Лабиринтум»;
- Познавательно-игровое пространство «Кидзания» (город-в-городе, территория для обучения и развития детей);
- Академия талантов, где будут проводиться познавательные занятия различной тематики;
- Развлекательный комплекс FunCity;
- «Экстрим-парк» для подростков с комплексом возможностей для активного отдыха;
- Разнообразные магазины книг, игрушек, подарков и одежды для детей и многое другое.

Преимущества проекта
1/ Множество детских товаров, причем многие из них можно найти только у нас.
2/ Широчайший выбор обучающих и развлекательных программ для детей от 3 до 14,
3/ Культурные события высокого уровня
4/ Безопасность детей и спокойствие родителей
5/ Красивое, уютное, просторное общественное пространство для приятного проведения времени.

Конкуренты
Конкуренты в виде торгово-развлекательно-образовательного пространства для детей и взрослых с аналогичными функциональными возможностями в нашем регионе отсутствуют. Есть локальные конкуренты - торговые кластеры, где в торговых центрах магазины детских товаров расположены рядом: например, в ТРК «Галерея» на площади Восстания.
Ближайший конкурент – центр развлечений «Стромберг», готовящийся к открытию в другом районе города практиче-ски одновременно с нашим Детским городм, но там будет ориентация на взрослых, для детей только несколько развлечений.
Еще есть локальные конкуренты - музеи сказки – их штук 5 в Петербурге, а также другие развлечения для детей, раз-бросанные по всему городу.
Продвижение подобных операторов носит локальный характер – продвигаются не детские центры, а отдельные бренды товаров / торговых сетей, ориентированных на детей (например, магазины одежды «Юниор» или «Дети» или локальные парки развлечений типа Fun City или Crazy Park .
Последние хоть и имеют развлекательный характер, но функционально, по площади и количеству развлечения не являются нашими конкурентами. Мы – крупнее и значительно разнообразнее функционально, даем возможность не только развлечений и торговли, а объединяем их вместе, причем собираем развлечения не только спортивного и про-западного плана, типа аттракционов, но даем детям возможность интеллектуального развития и постижения окружающего мира на другом, более эмоциональном уровне (свой театр, живая музыка и т.п.).
Целевая аудитория:
Ключевые целевые аудитории:
1. Принимают решение о покупке:
- взрослые (как родители, так и взрослые сами по себе), м/ж, 16+, претендующие на «средний» и «выше среднего» культурный уровень
- подростки, 10-18, м/д, ищущие новых интересных возможностей для времяпровождения
2. Пользуются товарами и услугами Детского города: те же + дети, 3+, м/д

Нужды целевых аудиторий, и как мы их решаем:

Нужда 1:
возможность качественного (дополнительного к школьному) образования/развития ребенка
целевая группа 1:
- родители детей 5-15 лет, способные и готовые платить за дополнительное обучение/развитие
- школы, заинтересованные в дополнительных знаниях своих учеников

Нужда 2:
место, где ребенок может безопасно и интересно провести время отдыха (самостоятельно, с родителями или с друзьями)
целевая группа 2:
родители детей от 3 до 17 лет

Нужда 3:
место, где ребенок может безопасно и интересно провести время отдыха (самостоятельно, с родителями или с друзьями)
целевая группа 3:
родители детей от 3 до 17 лет

Нужда 4:
не тратить время на поиски и перемещение, а найти большой выбор товаров и услуг в одном месте
целевая группа 4:
- родители детей от 0 до 16 лет
- подростки от 14 до 18 лет

Нужда 5:
место, где можно оставить ребенка на несколько часов, где он будет развиваться и будет в безопасности
целевая группа 5:
родители детей от 1 до 12 лет

Нужда 6:
источник событий разумно-высокого художественного уровня в пределах спального района, лучше в "прикормленном" месте типа торгового центра (привычного, с парковкой, большим набором других возможностей)
целевая группа 6:
- жители спального района, претендующие на "вышесредний" культурный уровень
- подростки и молодежь, ищущие новых интересных возможностей для времяпровождения
- жители всего города, если уровень событий и репутация площадки будут высокими
пока все
Постановка задачи:
Главные требования к названию:

1. Приятный эмоциональный фон. Ключевые ассоциации: красивое, теплое, доброе, светлое место, где душа «раскрывается», позитивное и приятное, куда хочется возвращаться снова и снова.

2. Лаконичность - 1-2 слова. В идеале в сумме не более 6-8 букв.

3. Дружественность. Название должно быть понятным и близким для каждой целевой аудитории: дети, подростки, взрослые.

4. Легкая «читабельность» и произнесение (в т.ч. из уст ребенка)
- как часть фразы: «Хочу в…»
- качестве ответа на вопрос: «Ты где?»
- качестве имени веб-сайта, увиденного в рекламе или передаваемого на слух
Дополнительно:
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги:
Главное, оно должно быть близким им по духу (см. ниже), но не обязательно напрямую отражать.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
Теплое, сказочно-прекрасное место, наполненное волшебными впечатлениями, интересными встречами и незабываемыми развлечениями. Место, где хочется дышать полной грудью и наслаждаться жизнью в лучших ее проявлениях.
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): сказочный город будет в Санкт-Петербурге, но прямая привязка к географическому фактору в названии не нужна! Возможны только ассоциации с 2-3 уровня с Питером, его историей и т.д., но даже в этом случае это не является приоритетным направлением, т.к. эта тема уже очень активно используется.

Русское или иноязычное: предпочтительно русское, но с легкой транслитерацией (возможностью переложения в латиницу). Неологизмы и производные от иностранных слов возможны, если они соответствуют эмоциональному фону, легко читаются и запоминаются. Главное, чтобы название было простым, понятным, легко произносимым ребенком.
Название подавать в кириллице.

2011-07-28 07:27
Уважаемые авторы, заказчику были предложены следующие направления генерации:
1. Псевдо-география (Мечталия)
2. Необычные конструкции, каламбуры (Ю-питер, Четвертое измерение и множество неологизмов).
3. Позитивные ассоциации (Феличита))), Переменка)
3. Персонажи и позитивные образы (Сезам, Мечтатели)
4. Чудеса, эмоции, веселье (Смайленд)
5. Развитие, польза (Эврика)
6. Большой развлекательный центр/ город-парк (Галактика, Киндер-парк)
7. Иные неологизмы с подходящим смыслом (Юнифорт)

Главная "неожиданность", с которой столкнулся заказчик - преобладание в генерации очень детских вариантов (возможно из примеров это не видно, выбирались нейтральные слова из словаря во избежание плагиата), это действительно так, большинство названий идеально подошло бы для детского сада, площадки для малышей. Заказчик просит не предлагать совсем детские, "малышовые" идеи, потому что многие развлечения расчитаны на подростков, молодежь и даже взрослых. Резюме: название ориентируем в большей степени на родителей и молодежь, т.е. тех, кто самостоятельно принимает решение о поездке в детский город.

Из направлений однозначно нужно убрать "Персонажей", все остальные направления можно продолжать.
Из названий заказчик пока выделил только Феличиту (!!!), но, к сожалению, такой ТРЦ уже есть в Питере. Сегодня позднее опубликую в форуме и другие примеры, если это не будут неологизмы.
Какие в целом пожелания: хочется, чтобы больше вниманию уделили направлению "Прекрасный город" - идеально прекрасного города, теплого и уютного, с красивой архитектурой, добрыми и умными людьми.

С уважением, редакция.


2011-07-28 07:53
Уважаемые авторы, обратите внимание, сократились сроки генерации: мы планируем закончить ее 1 августа во второй половине дня.

С цважением. редакция.


2011-07-30 11:12
Уважаемые авторы, мне сложно сделать какие-то конструктивные комментарии, дополнения к брифу, но могу сказать следующее: нужно, чтобы было красиво.
Красиво звучало, рисовались какие-то красивые образы, волшебные страны, сказочные города.
По опыту, название звучит более красиво, благородно, если оно на иностранном языке.
При этом, разумеется, очень легко транслитерируется, произносится, читается.
Очень желательно, чтобы оно было коротким.
Подавать идеи нужно в кириллице.


С уважением, менеджер заказа.
Rambler's Top100