Банк идей: Разработать название агентства недвижимости и соответствующий ему свободный для регистрации домен.

Продукт или услуга:
Общая схема работы агентства.

1) Услуги арендаторам или покупателям.
В СМИ (в т.ч. на интернет-сайте компании) размещаются объекты недвижимости, предлагаемые к аренде или продаже. Ведется активная релама мест размещения объявлений. Потенциальный покупатель или арендатор, подбирающий себе объект недвижимости, заинтересовавшись объявлением в местах размещения (интернет-сайт, доски объявлений, наружная реклама и пр.) обращается в агентство. В случае если объект подходит клиенту, осуществляется профессиональный консалтинг сделки с недвижимостью. В случае, если объект не подходит клиенту, осуществляется поиск необходимого клиенту объекта недви-жимости.

2) Услуги собственникам.
Помощь в поиске покупателя или арендатора. В СМИ (в т.ч. на интернет-сайте компании) рекламируется услуга собственникам: «Мы найдем арендатора или покупателя вашего объекта недвижимости». Собственники обращаются, предоставляют информацию об объектах недвижимости. Эта информация размещается агентсвом в СМИ (в т.ч. на интернет-сайте компании). Места размещения рекламируются. Таким ообразом осуществляется поиск по-купателя или арендатора для клиента – собственника. В случае, если подбирается арендатор или покупатель, осуществляется профессиональный консалтинг сделки с недвижимостью.

3) Консалтинговые услуги по сделкам с недвижимостью.

Основное конкурентное преимущество нашего агентства недвижимости – обладание более полной информацией в сравнении с конкурентами о предложениях на рынке, и, как следствие, способность в более короткие сроки удовлетворить потребность клиента.
Целевая аудитория:
Все потенциальные клиенты компании: покупатели и продавцы, арендаторы и арендодатели недвижимости.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название агентства недвижимости, оно должно отвечать следующим характеристикам:

1) Что не нужно:
• названия женского рода,
• уменьшительно-ласкательные,
• «бессмысленно, зато красиво звучит» - благозвучные неологизмы без определенного смысла.
• созвучий вокруг «риэлт», «недвиж», «агент», «лэнд».

2) Что нужно:
название в целом и все буквы по отдельности должны ясно и однозначно восприниматься на слух (по телефону) и на письме и по-русски, и по-английски;

названию должен соответствовать полностью идентичный домен, свободный для регистрации в зонах ru и рф.

3) Что желательно:
чтобы название вызывало яркие и однозначные визуальные ассоциации,

чтобы в семантике названия были ассоциации с деятельностью агентства недвижимости,

чтобы название подтверждало или, как минимум, не противоречило следующим утверждением:
1) «Эта компания гарантирует безопасность, надежность, профессионализм в осуществлении сделки».
2) «У этих точно есть вся информация обо всех объектах недвижимости».

Количество слов: 1-2
Возможны ли неологизмы: да
Русское или иноязычное: не принципиально, но иностранное слово (в т.ч. сочетание слов, неологизм) должно быть понятно большинству наших потенциальных клиентов.
Дополнительно:
Форма подачи: в окне подачи идеи нужно подавать только название на руском языке.

В комментариях - соответствующий домен в латинице, свободный в зоне RU - имеется ввиду транслитерация, а не просто похожие слова или аббревиатуры, сокращения. Предполагается, что домен в зоне РФ также свободен, полностью совпадает с названием и проверен автором, поэтому в комментариях об этом можно не писать.

http://www.ripn.net:8080/nic/whois/ - официальный сервис проверки доменов .RU
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! В окошко сервиса забивайте название домена ВМЕСТЕ С ЗОНОЙ.
Вот так:name.ru, но не name

2011-10-25 09:57
Уважаемые авторы,

1. Обратите внимание, требования брифа делятся на обязательные и желательные.

2. Проверяйте домены!!!

С уважением, менеджер заказа.


2011-10-27 13:05
Уважаемые авторы, в результате беседы с заказчиком достигнута следующая договоренность:

1) Что не нужно(остается неизменным):
• названия женского рода,
• уменьшительно-ласкательные,
• «бессмысленно, зато красиво звучит» - благозвучные неологизмы без определенного смысла.
• созвучий вокруг «риэлт», «недвиж», «агент», «лэнд».

2) Что нужно:
название в целом и все буквы по отдельности должны ясно и однозначно восприниматься на слух (по телефону) и на письме и по-русски, и по-английски;

названию должен соответствовать полностью идентичный домен, свободный для регистрации в зонах ru и рф. Можно предлагать домены, которые заняты, но не используются (с соответствующим комментарием).
Не нужно предлагать домены с приставками, сокращениями и т.д., т.е. не полностью идентичные названию.


3) Что желательно:
а) чтобы в семантике названия были ассоциации с деятельностью агентства недвижимости. Ассоциации могут быть самые отдаленные.

б) чтобы название вызывало яркие и однозначные визуальные ассоциации, позитивные семантические ассоциации, даже если оно никак не связанос темой недвижимости. Пример: Подкова. Ассоциации и визуальный ряд понятны, кроме того, это еще символ удачи, который вешают на дверь дома.

Дополнительные направления:
- тема Москвы, ее истории, географии и т.д. (Семь холмов, конечно, занято)))
- тема собственных наименований - городской топонимики, притом имеются ввиду названия, связанные не только с географией Москвы, но и с другими городами мира.

Что отмечено из нашей генерации (чтобы понять, что в принципе нравится клиенту: Большой город, Авеню, Городские огни (занято), Ваши метры (тяжелый для написания домен).

Не нужны слишком пафосные названия, не нужны названия из серии "КудаЕдем" - это больше подходит для портала, а не для сайта компании.

С уважением, редакция


2011-11-03 15:04
Уважаемые авторы, к сожалению, от заказчика так и не поступили очередные комментарии, поэтому на оставшиеся дни генерации сформулирую их сама:

1. В генерации практически нет названий, попадающих в категорию: позитивные образы / категории, те самые "подковы", "ковчеги" и совсем не связанные с темой недвижимости идеи. Возможно, это связано с занятостью доменов, возможно, с тем, что авторам сложно уйти от понятной и конкретной темы "дом, недвижимость" в совсем неконкретную область "позитивных категорий". Если причина в первом, то мы готовы рассматривать идеи а) с доменами, побуквенно не совпадающими с названием б) названия без доменов, если при этом в комментарии будет дано убедительное обоснование.

2. Что касается темы недвижимости, то в ней мы тоже готовы рассматривать идеи с неидентичными доменами и идеи без доменов. Однако ограничение по использованию указанных в брифе корней/слов сохраняются.

3. На тех же условиях (неидентичные домены, идеи без доменов) мы готовы рассматривать акронимы, т.е. аббревиатуры, звучащие как слово (Комсомол, НАТО, Лукойл, Русал).

Предлагаемые вами идеи, пожалуйста, проверяйте через интернет - если есть Агентство недвижимости в Москве с аналогичным названием, не подавайте идею

С уважением, менеджер заказа


2011-11-07 13:06
Уважаемые авторы,
время генерации сокращено на один день - до утра 8 ноября.

С уважением, редакция.
Rambler's Top100