Банк идей: Разработка названия торгово-развлекательного комплекса.

Продукт или услуга:
В настоящее время в г. Новокузнецке ведется строительство крупного Торгово-развлекательного комплекса (ТРК). Общая площадь ТРК – 12500 кв.м., парковка на 300 автомобилей.

Подробная информация на сайте http://www.trk-kuzbass.ru







Концепция ТРК:

Объединение под одной крышей крупнейших торговых операторов и компаний, работающих в сфере торговли, отдыха и развлечений, является концептуальной идеей этого торгово-развлекательного комплекса.

Согласно концепции, ТРК ориентирован на покупателей со средним и выше среднего уровнем дохода.Поскольку ТРК расположен в центре города и даже из самых отдаленных районов добраться до него на общественном транспорте можно менее чем за 25 минут, а на автомобиле гораздо быстрее, покупателями ТРК станут практически все горожане.

Очень важной аудиторией потребителей товаров и услуг нового комплекса являются семьи. По данным исследования около 40% горожан имеют детей до 15 лет и практикуют семейные походы в магазин. Около трети семейного бюджета жители города тратят на покупку товаров непродовольственной группы и развлечения. Около четверти жителей города периодически проводят время в барах и ресторанах, посещают кинотеатры, занимаются спортом. Около 20% населения не реже одного раза в неделю посещают универмаги и магазины непродовольственного ассортимента.







Концентрация в одном месте широчайшего выбора товаров для дома, продуктового супермаркета, а также кинотеатра, детского центра развлечений и фуд-корта позволит комплексу стать излюбленным местом шопинга и отдыха, как для горожан, так и для гостей города.

Особая эстетика, атмосфера и комфорт:

ТРК занимает первые четыре этажа нового уникального для города здания, как с точки зрения архитектуры, так и конструктива. Верхние девять этажей занимает элитный жилой комплекс. Современная отделка, оригинальный дизайн, наличие второго и третьего света - атриума, фонтана на первом этаже, парадной лестницы, высокий уровень освещения, эскалатор вверх-вниз до 3-го этажа, панорамный лифт являются архитектурными особенностями ТРК и создают особую атмосферу и эстетический вид.

Наличие современной системы вещания (музыкальное оформление, рекламная информация), информационные стенды, хорошо продуманные центральные системы кондиционирования и вентиляции помещений создают положительный настрой и комфортные условия для посетителей.







Первый этаж:

• В одной части первого этажа на площади более 1700 кв.м. разместится продуктовый супермаркет.

• Во второй части первого этажа будет представлена парфюмерия и косметика ведущих российских и мировых производителей.

• Помимо всего этого здесь же можно будет приобрести свежую прессу, порадовать любимых букетом свежих цветов, воспользоваться услугами химчистки, отремонтировать обувь и одежду, получить достаточно полный и качественный набор бытовых услуг, а также совершить покупки качественных лекарств в аптеке.

Второй этаж:

• Торговую площадь второго этажа будут занимать концептуальные магазины одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых и российских брэндов. Здесь предполагается разместить арендаторов способных максимально полно и профессионально предложить покупателям в разной возрастной категории с изысканными пристрастиями качественный товар. Кроме того, предполагается размещение большого магазина детских товаров и игрушек, посещение, которого станет излюбленным вариантом времяпровождения детей, благодаря уютной обстановке, огромному ассортименту товара и большой игровой комнате.

Третий этаж:

• Третий этаж займет развлекательная зона, состоящая из кинотеатра в два кинозала и фуд-корта, объединяющего известные российские операторы быстрого питания. Подбор операторов фуд-корта осуществляется исходя из потребностей города и возможности операторов в предоставлении качественных блюд быстрого приготовления.

• Уставшие от суеты горожане смогут найти уединение и спокойствие за чашечкой изысканного натурального кофе в vip – кофейне, расположенной в двух уровнях.

• Здесь также будет предоставлен огромный выбор детских игровых автоматов, отдел аудио -, видеопродукции, книжный магазин и салон высоких технологий, который сможет удивить своей полнотой и широтой ассортимента самых продвинутых пользователей и потребителей средств мобильной и цифровой техники, портативных компьютеров и прочих высокотехнологичных товаров.

Четвертый этаж:

• Одну из частей четвертого этажа займет Боулинг и бильярдный зал, а также второй этаж кофейни.

• Другую часть займут офисы, предлагающие услуги юридическим и физическим лицам: юридическое агентство, нотариальная контора и аудиторская фирма.



Из существующих торговых комплексов в качестве образца можно привести столичный "Атриум".
Целевая аудитория:
1. Семейные люди 25-45 лет, с доходами от средних, предпочитающие удобный комфортный шопинг и доступные демократичные развлечения.

2. Молодые люди 16-25 лет, имеющие деньги на развлечения и покупки, ведущие активный образ жизни.
Постановка задачи:
Несмотря на то, что существует концепция ТРК - "покупки с удовольствием", "магазин-праздник", авторы не ограничены одной темой, будут рассматриваться предложенные варианты и по ходу работы вноситься корректировки в задание.
Дополнительно:
Принимаются к рассмотрению русские и иноязычные слова, в том числе неологизмы, все - только в русском написании. Название может состоять из 1-2 слов, предпочтительно - 1 слово.

Эмоции/ассоциации - динамичность, легкость, современность. Название преимущественно должно быть ориентировано на людей 25-35 лет, но при этом не отпугивать другие возрастные категории. Несмотря на то, что в ТРК будет много дорогих бутиков и салонов, его развлекательная часть будет достаточно демократичной, поэтому название не должно быть излишне изысканным. Мы надеемся, что в ТРК будет атмосфера праздника, и хотим, чтобы это отразилось в названии.
Rambler's Top100