Банк идей: Разработать название бонусной системы (карты лояльности).

Продукт или услуга:
Коалиционная бонусная система с единой картой лояльности для множества магазинов.

Для пользователей следующие выгоды:

а) одна карта – много магазинов (не нужно носить с собой десятки карт, следить за тем, какую карту взять, исключается возможность забыть нужную, НБС объединяет и бонусные и скидочные системы!)

б) легко можно онлайн следить за своими балансами через красивые и понятные сайты/приложения

в) все накопления происходят на единый счет, с которого их можно потратить в любом месте, где принимается карта.
Фактически бонусные баллы становятся деньгами с реальной ценностью, которые можно потратить во множестве магазинов системы.

В дальнейшем предполагается расширение сервиса за пределы только карты бонусной и дисконтной. Будут добавляться, например, элементы платёжной системы и т.д. Таким образом, карта станет основным помощником при покупке.

Основные конкуренты:
Малина, Кукуруза (Евросеть), Связной Клуб (две последние отличаются тем, что карты являются банковскими).

Международные аналоги: Nectar.com, Mypoints.com (специализированный на онлайн-торговле).
Целевая аудитория:
Домохозяйства с доходом от 19 000 на человека. Возраст от 25 до 60 лет. Активные, готовые пробовать что-то новое.

Мужчины и женщины, с доходом выше среднего, а так же высокой потребительской активностью, участвующие в различных программах лояльности.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для единой карты лояльности объединяющей тысячи магазинов по всей стране. Карта будет позиционироваться как удобный и простой способ получить больше от ежедневных покупок. А в дальнейшем, по мере развития программы, как технология, позволяющая вознаграждениям обрести реальную ценность.
Название должно быть звучным, простым и понятным. Смысл, заложенный в него, должен позволять трактовать его максимально широко.
Дополнительно:
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: только на уровне ассоциаций и только как одно из направлений.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
название должно быть ярким, сочным, позитивным, легко визуализироваться простыми понятными образами. Не нужны сухие описательные категории.

Количество слов и знаков: Одно слово.
Слово должно быть максимально коротким, в сумме должно быть не более 7 знаков,
предпочтение будет отдаваться словам, состоящим из 4-5 знаков.
Русское или иноязычное: возможны как русские, так и иноязычные варианты, русские варианты должны легко транслитерироваться в латиницу, т.е. не должно быть сложных для транслитерации звуков Щ, Ж и т.д.

Возможны ли неологизмы: да.

Форма подачи, варианты:
в поле подачи идеи - название в кириллице, в комментариях - транслитерация в латинице и перевод иностранных слов.

2012-05-17 08:58
Уважаемые авторы,
отправляем последние комментарии по этому заказу.
заказчик оставляет только одно направление: неологизмы без определенного смысла, благозвучные слова, оптимально не более 5 знаков, которые легко и однозначно пишутся и в латинице, и в кириллице. Возможно, что в одном из написаний будет больше знаков, чем в другом (dax /дакс).

Не забывайте, что придуманный вами неологизм может оказаться малоизвестным иностранным словом, поэтому проверяйте перевод.
Если перевод не противоречит продукту, то такие идеи тоже можно предлагать, как и акронимы (неологизмы с расшифровкой).

Генерация продляется до 20 мая.

С уважением, редакция.
Rambler's Top100