Банк идей: Разработать слоган для торговой марки Agama

Продукт или услуга:
Продукция нашей компании - замороженные морепродукты, в первую очередь филе рыбы. Наша продукция по цене немного выше чем у конкурентов, но при этом мы гарантируем качество наших морепродуктов, так как владеем экспертизой по всей цепочке создания продукта (от выбора места вылова и лучшего сырья, контроля температурного режима во время доставки и т.д.).

На сегодняшний день уровень потребления рыбы в России – около 15 кг/ чел/ год. Это намного ниже 70-х/80-х годов, когда потребление достигало 23 кг/ чел.

Задача будущей рекламной кампании - активное продвижение нашей продукции. Мы предлагаем потребителям:
Филе трески
• Филе палтуса
• Филе камбалы
• Филе тунца
• Филе семги
• Филе тилапии
• Филе красного окуня
Креветки: северные креветки, южные креветки (тигровые, королевские), аргентинские креветки, камчатские креветки, колумбийские креветки.
Целевая аудитория:
Целевая аудитория:
Ядро аудитории: Женщины 25 – 45лет, доход средний +
Она считает свою семью рыбоедами, так как потребляет рыбу 1 раз в неделю. Она очень любит рыбу и гордится тем, что выбрала этот правильный путь для себя и своей семьи.

Целевая аудитория: женщины 25-50 лет, доход средний +. Она любит экспериментировать с новыми рецептами. Она еще не потребляет замороженную рыбу (но и не отрицает категорию).
Постановка задачи:
Позиционирование бренда:
Agama вдохновляет на качественную кулинарию.
Agama – знаток морепродуктов, с позитивным отношением к жизни.
Agama - это гарантия качества морепродуктов.
Мы любим готовить рыбу и вдохновляем на ее приготовление потребителей.

Основная идея:
Мы хотим, чтобы вы гордились своими блюдами из морепродуктов, поэтому главная наша задача - обеспечить 100% качество морепродуктов и рыбы.

Дополнительные направления:
Рыбные блюда из продукции Agama - это здоровый рацион для вашей семьи.
Рыбные блюда это не только полезно, но и очень вкусно.
Рыба - это настоящая находка для кулинара, потому что из нее можно приготовить очень вкусные и необычные блюда.
Мы готовы рассматривать и другие коммуникации.
Дополнительно:
Слоганы будут использоваться вместе с иллюстрациями, на которых будут изображены очень красивые (и даже на вид полезные) блюда из рыбы.

2012-06-04 12:43
Уважаемые авторы,
в ходе генерации было выделено несколько направлений:

1. Это качественная продукция (Рыбка высшей пробы).
2. Это полезная для здоровья продукция (Море рыбы - океан здоровья).
3. Это вкусно (Сделай жизнь вкуснее).
4. Это вкусно и полезно (Полезное может быть вкусным).
5. Это находка для кулинара (Секрет хорошей кухни).
6. Игра слов, неоднозначные конструкции, каламбуры (Рыба чистой воды).
7. Морская тема (Сокровище океана).

Все направления можно продолжать.

С уважением, редакция.
Rambler's Top100