Банк идей: Придумать идею, которая находится на стыке заданных трендов

Продукт или услуга:
Уважаемые авторы!
У редакции есть предложение: возобновить проект "Лаборатория трендов".
Напомним, что это за проект:
Проект «Лаборатория трендов» - это маркетинговые идеи и идеи для бизнеса, разработанные авторами E-generator.ru. Особенность этих идей в том, что они лежат на стыке двух трендов (тренд – аналог моды, наметившаяся тенденция).
Идеи, победившие в этом задании будут, как и ранее, публиковаться на нашем сайте.

В этой генерации мы предлагаем вам придумать идеи товаров/услуг/акций/продвижения, которые могут появится на стыке следующих трендов:
"Требовательные бренды" и "Данные - мои!"

Подробнее об этих трендах:

"ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ БРЕНДЫ". Бренды будут укрепляться за счет повышения своей социальной ответственности. И они будут требовать от своих клиентов, чтобы они также вносили свой вклад в этот процесс.
Ожидая такого поведения от потребителя, бренд должен быть кристально прозрачным и искренним в отношениях с ними и с окружающим миром.
Этот тренд не является поводом для придумывания краткосрочных акций по повышению лояльности потребителя, это может привести к краху бренда.
Пример: Для продвижения акции по сбору донорской крови, бразильский футбольный клуб "Виктория" выпустил игроков на поле в новой форме. Цветами этого клуба всегда являлись черный и красный. Новая форма была сделана черно-белой. По мере наполнения Банка крови, белые полосы закрашивались красным цветом, символизируя достижение поставленной цели по сбору определенного количества крови.


"ДАННЫЕ - МОИ!". Предоставляя свои данные какому-либо ресурсу, потребитель уже ожидает взамен что-то реальное. И это не уведомления об акциях и распродажах. Продвинутый потребитель стремится владеть своими данными о своем же образе жизни и обращается к ресурсам за проактивными предложениями и советами по поводу улучшения качества своей жизни и своего финансового положения. Тренд не является очень уж новым, но он получает свое развитие не только в сфере рекомендации фильмов для просмотра)). Бренды должны быть очень осторожны, балансируя между ценным для потребителя обслуживанием и агрессивным навязыванием своих услуг. Потребителям нравится получать советы и помощь, не ощущая, при этом, тотальной слежки.
Пример: Американская сеть супермаркетов Kroger ввела персонализированные схемы скидок, генерируя купоны на скидку для каждого покупателя, персонально, основываясь на анализе данных его пластиковой карты. 70% покупателей, которые получили персонализированные купоны, использовали его, как минимум один раз.
Целевая аудитория:
Постановка задачи:
Мы готовы принять восемь идей по данному заданию.
Главный критерий оценки - попадание идеи в оба тренда.
Дополнительно:
Будем рады вашим комментариям в форуме по данному заказу.
Отдельно хотим сказать, если у вас появятся идеи, которые связаны с реально существующими брендами - не стесняйтесь подавать их.
И еще, если есть вопросы - сразу на форум. Мне важно за день-два понять адекватность заказа))
Rambler's Top100