Банк идей: Ищем товар и придумываем интернет-магазин

Продукт или услуга:
Целевая аудитория:
Постановка задачи:
В заголовке дана краткая формулировка задачи.
В полном варианте задача звучит так:

Какой товар вы бы никогда не стали покупать в интернет-магазине и каким должен быть интернет-магазин, чтобы вы все-таки купили этот товар?

Прошу обратить внимание на следующее:
1. Ассортимент товаров, предлагаемый интернет-магазинами очень обширный, будет гораздо продуктивней, если вы будете самостоятельно исследовать существующую возможность покупки товара через существующие магазины.
2. К понятию "интернет-магазин" относим, также и такие места продаж, как соцсети и порталы, типа "Город мастеров"
3. Наименьший интерес представляют идеи, отражающие ваше эмоциональное отношение к интернет-магазинам и интернету в целом. Если вы в принципе не готовы что-то покупать в интернете, даже простые товары в надежных магазинах, то скорее всего этот заказ не для вас.
4. Вопрос "каким должен быть интернет-магазин?" подразумевает собой расширенный ответ, который может затрагивать различные характеристики магазина: юзабилити, способы оплаты, доставки, подбор товара и пр.
5. Анализ работы существующих интернет-магазинов и сбор предложений по улучшению качества работы существующих магазинов не является главной задачей в этом заказе. Я понимаю, что такие подачи будут, но постарайтесь их минимизировать.
Дополнительно:
Разыскиваем 5-7 идей по этому заказу.

2013-10-24 10:01
Уважаемые авторы!

Вот комментарии к промежуточным результатам генерации:
1. Не нужно предлагать покупку лекарств через интернет. Это запрещено законом.
2. Уже достаточно идей из области продажи еды и продуктов питания.
3. Условия брифа очень схематичны и его можно трактовать по разному. Это видно из ваших идей. Но лучше трактовать бриф в сторону придумывания чего-то нового, может быть пока нереального, чем в сторону оптимизации работы существующего. Давайте не забывать, что целью этого задания является поиск нестандартных идей и мыслей, а не скучная оптимизация существующих бизнес-процессов)). Кроме личной оценки "Никогда не куплю", вполне может существовать и оценка "А вот это в Интернете вообще не продают и не будут продавать никогда".

Жду ваших идей. Задавайте вопросы в форуме.
Редактор заказа - Сергей Галайко.
Rambler's Top100