Банк идей: Digital Creative: Разработать концепцию рекламирования автомобилей среднего класса.

Продукт или услуга:
Автомобили среднего класса. 


Определение из Wiki:
Средний класс (D-класс) — вполне вместительные автомобили европейского среднего класса, пригодные для комфортного перемещения четырех и даже пяти человек с багажом. По своей популярности среди европейцев лишь немного уступает автомобилям класса В. Многие вправе считать машины этого класса оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам.
Описание из журнала «За рулем»:
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Целевая аудитория:
Посетители информационно-аналитических ресурсов для инвесторов, биржевых трейдеров, финансовых брокеров.

Общий портрет аудитории:
Целеустремленные, активные люди. Легко воспринимают информацию, быстро учатся. Ежедневно обрабатывают большие потоки информации, главным образом специализированной. Как правило профессиональны, ограничены во времени, ориентированы на конкретные решения.

Уровень дохода:

от среднего до высокого

Половозрастные характеристики:
мужчины - возраст от 25 до 45 лет
женщины - возраст от 18 до 35 лет

Занятость:
в основной массе - руководители
Постановка задачи:
Необходимо разработать концепцию рекламирования автомобилей среднего класса на информационно-аналитических ресурсах для инвесторов, биржевых трейдеров, финансовых брокеров. Другими словами, необходимо предложить, как можно рекламировать указанный товар на указанных ресурсах. Это должно быть достаточно универсальное решение, которое можно тиражировать с небольшими изменениями.
Комментарии:
1. Необходимо решить ряд задач:
- концепция должна нравиться представителям/дилерам торговых марок автомобилей. Аргументы могут быть самые различные: новизна, необычность, эффективность;
- концепция должна опираться на четкие факторы, влияющие на продажи указанного товара через данный канал;
- результатом реализации концепции должны стать заявки на тест-драйв рекламируемой модели автомобиля.
2. В предложенной концепции должны быть так или иначе прописаны следующие характеристики:
- основной замысел, определяющий цели рекламной кампании;
- идея;
- тональность/стиль;
- основные рекламные аргументы.
3. Необходимо учитывать, что простое заполнение сайтов баннерами с рекламой автомобилей не работает. Эффективность такого действия практически равна нулю.
4. Необходимо четко учитывать особенности целевой аудитории. Не всегда для нее престижность и внешний вид являются основными аргументами для покупки. Эти люди приходят за информацией для принятия решения об инвестициях.
5. Необходимо не забывать о том, что каждая модель автомобиля уже имеет все необходимые атрибуты - название, слоган, уникальное торговое предложение и пр.
6. ДОБАВЛЕНО В ХОДЕ ГЕНЕРАЦИИ:
Рекламироваться будет не весь класс автомобилей в целом и не мультбрендовые салоны по продаже автомобилей. Рекламироваться будет конкретная модель/марка автомобиля. Это нужно учитывать при разработке идеи.
Дополнительно:
В качестве примера информационно-аналитических ресурсов для инвесторов, биржевых трейдеров, финансовых брокеров можно привести следующие:

finanz.ru
finmarket.ru
quote.rbc.ru
cbonds.info
Rambler's Top100