Продукт или услуга:
Целевая аудитория:
Женская аудитория.
1. Девушки 12-20 лет
2. Девушки 25-35 лет, желающие завести ребенка
3. Работающие женщины 45-55 лет
Постановка задачи:
Проект создается компанией, работающей в области женского здоровья, необходимо придумать идею, которая поможет в создании осведомленности и приверженности к продуктам компании-производителю, как к компании лидеру в этой отрасли.

Данный сайт не будет являться форумом, порталом, просто медицинским сайтом с каким-то уклоном.

Концепция данного сайта:
1. должна формировать приверженность аудитории к продуктам компании. Увеличивать ее осведомленность о компании, как о лидере данного рынка
2. должна доносить до общества важность женского здоровья, реализовывать различные социальные проекты, которые создаются компанией.
3. должна представлять компанию и её продукты, предназначенные для поддержания женского здоровья, в направлениях:
- Общие проблемы женского здоровья
- Дефицит половых гормонов
- Гинекология
- Беременность
- Материнство
- Meнопауза
4. должна продвигать идею необходимости консультирования со специалистами при возникновении проблем со здоровьем у женщин
5. должна стимулировать регулярный возврат аудитории на сайт
6. должна учитывать деление ЦА на три возрастных сегмента. Коммуникации с выделенными сегментами, должны строиться по разному, как в стилистическом, так и в сервисном и функциональном смысле.

Стоит уточнить, что этот сайт не должен быть витриной образцов продукции компании. Он должен продвигать общие ценности женского здоровья, подчеркивать важность здоровья женщины. Скорее в форме социального проекта, чем активных продаж.

Формат подаваемых идей:
Поле "Идея" - краткое описание идеи
Поле "Комментарий" -расширенный комментарий к идее и примеры (ссылки, скриншоты, иллюстрации) возможной реализации идеи. Это важный пункт.
Дополнительно:
Прошу задавать вопросы в форум.

2013-12-22 10:48
Уважаемые авторы!

Общий комментарий к ходу заказа:

Предложите варианты общей концепции сайта которые помогут решить задачи:
1. должна формировать приверженность аудитории к продуктам компании. Увеличивать ее осведомленность о компании, как о лидере данного рынка
2. должна доносить до общества важность женского здоровья, реализовывать различные социальные проекты, которые создаются компанией.
4. должна продвигать идею необходимости консультирования со специалистами при возникновении проблем со здоровьем у женщин
6. должна учитывать деление ЦА на три возрастных сегмента. Коммуникации с выделенными сегментами, должны строиться по разному, как в стилистическом, так и в сервисном и функциональном смысле.

Уже подано много идей про локальные сервисы и виджеты.
Давайте поработаем над общей конструкцией.

Задавайте вопросы в форум
Rambler's Top100