Банк идей: Разработать название автоцентра.

Продукт или услуга:
Планируется открытие дилерского автоцентра, который будет представлять в Санкт-Петербурге несколько иностранных брендов. Кроме продаж планируется организация гарантийного и постгарантийного обслуживания (наличие ремонтной мастерской), поставка запчастей.

Конкуренция очень интенсивная, все бренды уже представлены на рынке. Только по планируемому ассортименту автоцентра уже существует 7 аналогичных компаний. Успеха в продажах добиваются за счет сервиса, уровня обслуживания, кредитной политики, интенсивной рекламы.
Целевая аудитория:
Портрет потребителя по планируемому асортименту:

Основной покупатель – мужчина 35-55 лет, со стабильным уровнем дохода (на семью от 1500 $), среднестатистическая семья покупателя – 3-4 человека (1-2 детей), покупатель всего добился в этой жизни сам, он менеджер среднего звена или управленец начального уровня, ценит стабильность, надежность, не гиперамбициозен, консервативен.
Постановка задачи:
Необходимо в названии отразить надежность, успешность, стабильность, но не агрессивность.
Дополнительно:
Название должно состоять из одного – двух слов, возможно употребление на месте второго слова: Моторс, Авто, Кар.

Допустимы и русские, и иноязычные названия.
Rambler's Top100