Банк идей: Придумать название для десерта с творожным муссом и черникой

Продукт или услуга:
Легкий ягодный десерт с лесной черникой. Три равноправных участника вкуса: шоколадный бисквит, пропитанный ягодным сиропом, нежный творожный мусс и черничное варенье.

Ассортиментная линейка бренда состоит из 1 SKU: одна креманка в картонной обечайке, масса 90 гр

Предполагаемая цена 60-70 руб за упаковку

Подходит для любой ситуации потребления - не ограничивает употребление десерта только за столом с напитком. Удобно брать с собой, есть в офисе, преподнести в качестве угощения.

Состав: натуральный творог, свежие сливки, черничное варенье

Описание продукта потребителем: приятная свежесть, сбалансированный вкус, нежный крем, отличное сочетание черничной кислинки и сладкого крема

Срок годности – 21 день
Целевая аудитория:
Горожанки 18-35 лет со средним и высоким уровнем дохода
Постановка задачи:
Придумать название для порционного десерта с творожным муссом и черникой.

Наименование должно соответствовать правилам русской фонетики. Имя должно легко и с первого раза произноситься представителями славянской языковой группы без затруднений.

- Имя должно иметь связь с пищевой категорией или быть нейтральным к ней.
- Имя должно иметь однозначное ударение: четкость проставления ударения с первого чтения.
- Имя должно легко произноситься и быстро считаться с упаковки.
- Имя должно быть благозвучным: не должно быть созвучно словам, вызывающим негативные ассоциации и имеющим негативный смысл.
- Имя должно избегать хвалебных названий и чрезвычайно превосходных степеней сравнения.
- Имя должно иметь способность быть зарегистрированным в качестве торговой марки

Предпочтение отдается синтетическим (выдуманным) словам.
Желательно имя в одно слово, либо в два зарифмованных коротких.
Предпочтение отдается именам на кириллице.
Дополнительно:
Основные характеристики, формирующие эмоциональное восприятие бренда:
Ежедневное удовольствие. Выверенный вкус и объем десерта оставляет ощущение не насыщения лакомством. Хочется съесть чуть больше. А благодаря тому, что наши десерты на 40% состоят из молочных продуктов, потребитель может не отказывать себе в этом ежедневном удовольствии.
Кроме того, даже небольшой кусочек шоколадного десерта поднимает настроение, превращая будни в праздники.

Марки конкурентов:
- европейские порционные десерты: Gildo&Maria, Gildo&Rachelli, Zott Creamore
- украинский десерты: Creamoire
- русский десерты: Grand dessert Erhmann
Rambler's Top100